Очередная бессмыслица

Возможно я повторюсь,однако это важно.Что делать,когда строгие родители?Смириться наверно.Но что делать,когда родители запрещают тебе делать то,что ты сам выбрал?Тут уже сложнее.Говорить что они столько вложили в меня,а я вот так поступаю,хотя лично я не вижу ничего плохого в своём поступке.Им не нравится мой молодой человек,и не понимают вообще зачем мне это все надо,ведь я учусь..
В общем,ситуация отстойная.
Я высказала своё мнение - им плевать на него,они высмеяли меня,как будто я сказала что-то нереальное или запредельное.
Спорить бесполезно,они же родители.
Вот только я не хочу жить так как хотят они.Как они указывают.
Почему у меня проблемы с учебой?Потому что они капают мне на мозг каждый день,а я не могу не реагировать.Хотя пора бы уже не переживать так сильно.
А на днях мне снился сон,в котором затапливало пол в каком-то доме,а на стене на полке стояла клетка с хомяками.Я полезла их спасать,надеюсь что успела,сон оборвался.Видимо моя жизнь уходит под воду,вместе со мной,пытающейся спасти кого-то,но только не себя.


Рецензии