Священная чистота святыни

           Священная чистота святыни
                или -
             Не давайте святыни псам

 Во Евангелии от Матфея (7:6)  Спаситель предупреждает от опасного пустословия во личине благого провозвестия,
и ясно и чётко разъясняет -
как и кому должна провозвещаться живая богоприсутственная истинность Божия:



«Не давайте святыни псам»

Комментарий:
Святыня — житие во сознании живой многомерной «миропронзающей» богоприсутственности во «образе и подобии» Божием, живое «нынешнее», великая благая чудотворённая блаженная духотворённость, проживаемая во мироявленности человеческой на земле.
Святыня «нематериальная» - есть Божия блаженность, разлитая любовию во творение, и - великое таинство человечьего причастия ко литургии просветлённого Сознания Христа.
Святыня — это и духотворённые материализованные «многомерные во безмерности» символы богоприсутственного сознания и знания, - во всех видах боготворённого искусства на земле, -
творимые во великое со-причастие человеческое во славу величия Сотворителя.

Однако, великий дар явиться «образом и подобием» Божиим и быть сотворённым из неиллюзорного мира — является во человеке как Горние, требующее дольнией самореализации,
и во эпоху нынешнюю не прописано благодарение сие на «скрижалях сердец людских» письменами богоприсутственного сознания «от рождения»;
и существуют на земле множество со-братиев наших, пребывающих во забвенной тяжестности оков ума и плоти.

И «псы» во телах человеческих — есть люди неведения своей божественной духотворённой природы, ставящие во иерархии ценностей своих на вершину «всяческого смысла» - «собачью преданность» мирскому — материальности вещной, власти кесаревой, чувственности психо-физиологической яви.

И сколь бы чисты и благородны ни были попытки «осветлить» души служащих мирской маммониальности — они совершенно бессмысленны, ибо нет во «псах» ни слышания, ни видения, ни святоблагоговейности.

И остаётся лишь молитвенно взывать о их преображенности во надежде на благодать Божию, но — ни во коем случае -
не пытаться вводить во сакральность, преподносить «святыни духовных учений и «техник просветлённости»» - ибо «собакевичи» предопределены предавать духотворённое во жертвенность мирскому, и, порою, бывают опасно «кровожадно кусачи», любят собираться «во стаи» и возносить «флаг мирской правды» как высшую всеобщую ценность существования во мире сём, славить «эго-кесарию» и предаваться «маршам «сапожно-кирозовой» дольности».


«и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями»

Комментарий:
А наши со-братия «свинные» - являются во забвенных образах «ощутительного величия», превознося бытовую чувственность как верх «небесного» гедонизма, возводя индивидуальные и групповые «пьедесталы эго» и провозвещая высшую цель человеческого бытия  как достижение мирского счастия «упитанности и холёности», и создавая лже-святыню собственной исключительной «породистости» как «превышнего» благославления своему  «свинству» забвенничества, простирающегося до «корней Небесных» - и предающих полной «амнезии» даже «гадательное» самосознание -
«отчего и от Кого они вообще есть».

Посему — не преподносятся «свиньям» «жемчуга символов веры», не кидаются под «подножные копыта»  святые причастия, и не обучаются зебвенники  духотворённому искусству видеть и пребывать во живой богоосознанности;
лишь молчное страстное моление за пробуждение душ забвенных провозносится видящими, со великой надеждою на благость Божию, ежели и не ежеприсутственную, то будущную.

 
«...чтобы они не попрали его ногами своими»

Комментарий:
Ибо святыни живого Сознания Христова -
не для «живущих во забвенной иллюзии»,
и мало иметь изначальное великое право «образа и подобия» на просветлённость — надобно истинно жаждать преображенности и вершить дар Горний во временности дольней своей.
И «хрюшки попирающие» - изничтожают, на самом деле, собственный праздник блаженности, красоту мироприсутственности во мире сём, даже не упоминая о вселенской трагикомической  судьбе «растворяющихся во аду забвенности» душ.
И не кидается «во копытные подножия» «жемчуг красы Божией» забвенникам, ибо будет он поруган святотатственно и эхо умаления божией истины небесными заупокойными колоколами отзовётся во сердцах наивных благодетелей, стремящихся «задобрить и просветить бездну»;
«жемчуг» духотворённой мудрости — даруется лишь достойным благоговейно приять его символы и живую богоприсутственную правду.


«...и, обратившись, не растерзали вас.»

Комментарий:
Велика опасность для душ праведных и нет смысла ни Небесного, ни земного — предавать святыни на заклание и кидать жемчуга мудрости Божией -
ни «псам» - людям мирской правды, ни «свиньям» - человекам «торгашеской «истинности»», ибо объединяются «идеологи обыденности» и «купцы чувственности» во «стаи кровожадно опасные», и вершат ««криминал» редукционизма», и лишены они «высоких октав» бытийствености, и сознание их работоспособно лишь «во дольности», - ибо «Печать зверя начертана на челах их» -

«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.                И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.»
Откровенье (13:15-17) -
И отсего — провозвещается Слово Божие во таинствах литургии живой и вершится помощь преображающая личностная  —  всегда лишь для тех со-человеков, кто «не прокажён печатию тьмы» и не возводит на «небесный трон» несуществующую самодостаточность бренности.
Но за «инвалидов небес», всех «псов и свиней», да и «оную забвенную «живность»» - свершается вселенская Христова молитва прозренности, дабы участь их душ не была «уходом в бездну».

 А со-братия истинно жаждущие со-причащаются со превеликой радостию и «ко жемчугам», и «ко сятыням»,
и имя Агнца будет сиять Христовым Сознанием просветлённости во сердцах духотворённых человеков великим блаженным причастием ко Духотворённой вечности -
уже здесь и ныне — на планете Земля, и извечно —
во великой Боготворённой вечности...

               Аминь «жемчугов и святынь»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.