Прощайте, Маятники

Лучшую половину своей жизни я стояла на краю. Кстати очень надеюсь, что это была именно половина (как минимум), а не 2/3 жизни.
Так вот... раньше при этом стоянии на грани, мне казалось, что я иду. Иду быстро или медленно, правильно или сбиваюсь, одна или с кем-то, но именно иду....Заблуждалась. По сути не сделала и шагу вперед, а просто балансировала на этом краю, сопротивлялась влиянию и давлению извне.
Главной задачей тогда было - сохранить равновесие и не поддаться колебаниям внешних маятников. Маятники они такие... Стоить только попасть под их воздействие, - сразу входишь в резонанс и начинаешь колебаться с ними в унисон. Остановиться потом почти не возможно.
А сколько попыток было столкнуть??!!! Попыток настойчивых, но безрезультатных.

В один из дней я заколебалась сама и абсолютно осознанно сделала широкий шаг вперед, я бы сказала выпад. Некоторым, а скорее многим показалось, что с обрыва нельзя сделать шаг вперед, только вниз. Ошибочка. Именно показалось. Ведь сделав первый шаг вперед, я, наконец-то, почувствовала, что  та тяжесть у меня за спиной, это ни что иное, как крылья. 

Сделав шаг вперед, я почувствовала, что  не только имею крылья, но и умею летать.

Умея летать я поднимаюсь высоко-высоко над пропастью...

Прощайте все, кого отпустила!!!!! Прощайте все, от кого ушла!!!!

 


Рецензии