Был бы птичкой я весёлой

Был бы птичкой я весёлой,
Жил бы в городах и сёлах,
В разных странах побывал,
Сколько я бы повидал!

И моря, и океаны,
Реки, горы и туманы,
Нивы, рощи и поля –
Всё, чем славится земля.

Был бы птичкой я весёлой…
Ой, а как же быть со школой?
Ведь пойду я в первый раз
Человеком! В первый класс!

Пусть теперь мечтает птица,
Как бы в школе ей учиться!


Рецензии
Весело получилось, задорно, Галина! Вспомнилось произведение Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком!"... " Вот я, вот я превращаюсь в воробья!"

Наталья Катаева-Вергес   21.09.2021 14:02     Заявить о нарушении
С каким удовольствием читала детям эту книгу! А потом фантазировали.

Галина Марчукова   21.09.2021 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.