письмо для возлюбленной..

      Письмо для возлюбленой..
                ***
«-Ну, здравствуй моя дорогая..
Ничего, что я вас «дорогой» обозвал?
Это я из избытка чувств.
Потому как с утра я, только что проснулся.
 Никого нет рядом со мною..

  И, время на часах 5-23.. Еще не утро, а   как бы темно. Ночь как бы.
 Хотя уже и утро наступило.
Сентябрь. Чего уж там. В школу дети потянулись. Уроки учить будут. Ума разума набираться будут.

  А, я вот, проснулся с утра. И лепешек штук десять скушал. И с этим, с салатом их проглотил.
А этот салат – он из капусты. Капуста под названием Кольраби. Листья ее в разные стороны растут.

  И, я эти листья обрываю и в дело. Мелко крошу их ножом. Затем их на блендере крошу, в месиво превращаю. Сок отделяю и в банку..
Отжимки в тарелку. И туда майонез или сметану кладу. Получается зелень со сметаной. Берешь ложкой и проглатываешь. Горькая зараза, но очень полезная. Все микробы падают без сознания от этого месива.

  С утра скушать эту зелень самое то для желудка.
Лепешки и зелень. И порядок в моем  желудке.
Хотя не помешала бы мне нога из баранины. Или ножка от курицы. Всего одна, или две, не больше.

 ..Да, ладно, уж, не буду мечтать про мясное.
Мясное я не ем уже месяцев пять или шесть. Не меньше. Специально не ем мясное, чтобы денег в кармане было побольше. Экономия у меня такая.
Но мясное мне снится иногда  по ночам..

  И  когда мне становится слишком грустно, я иду в магазин кулинарии и покупаю пирожок с печенью.
Вещь просто замечательная.. Скушал и порядок. В желудке все  в норме. Можно и дальше жить.

  А мясное пусть богатеи кушают. И котлеты и колбасы и ветчину и сосиски.
А я строго зелень кушаю. Потому как от зелени человек  здоровье имеет. Там Витамины и прочее..

 Я и ягоды иногда разные кушаю. Малину, смородину, и облепиху кушаю..
Иногда и репу кушаю, и редьку,  и  морковку..
Благо их много на грядке. Ешь не хочу..

  И картофель нынче  подрос.. Клубни у него большие и сочные. Можно их отварить или поджарить. Или еще.. Можно и  тыкву приготовить.. Или  кабачки натушить..  В общем, всего много осенью на грядках.

  Про еду я и не думаю.. Так изредка только, про мясное подумаю.  Вспомню про него. И про пирожки с печенью вспоминаю.
И еще вспоминаю, своих друзей.. Они не могут жить без мясного. Сыр кушают, колбасу и пельмени..  И потому  наверное, они часто  без денег живут..
И у меня просят в займы. И потому наверное, меня по имени отчеству называют.
Хитрый подход  у них.  Назовут по отчеству и потом просят в долг. Ну, как тут,  им мясоедам откажешь.. На последнее  пару сосисок покупают. Жалко мне их..
 
  Не могут они жить без мясного. А я вот живу. Только часто думаю про ножку от курицы. И про котлету думаю. И про пельмени  думаю. Такие они красивые и вкусные на тарелочке..
И еще я думаю про сало соленое.. с чесночком..

  Но, это уже из рода фантастики. Отошло то время когда я сало уминал ломтиками..
Да запивал сто граммом водочки. Или вино портвейн пил.. Из стакана.. И потом рукавом занюхивал.. И крякал громко  от удовольствия.. И потом сало кушал. Это когда молодой был и глупый.  А сейчас я умный и сообразительный.. Я сейчас только зелень ем.

  А мясное  мне  только снится по ночам.. Да ладно уж.
 Еще снятся мне женщины.
Ну, те которые в теле..  Не слишком старые, и не слишком толстые..
Толстые иногда обижают меня. Как двинут по челюсти, так я и лечу далеко –далеко.

  Так, что худенькие мне больше нравятся.  Они реже бьют и не дерутся..
И они, женщины  мне снятся по ночам.. Но реже,  снятся, чем мясное..
В общем, все у меня хорошо.

  Только, вот с памятью моей что то плохо стало. Забываю я где очки оставляю. Их я привязываю к уху.. Так и болтаются очки на правом ухе..
На правом оно лучше висит. Оно у меня очень сильное и закаленное.
В детстве за него меня маменька дергала.

  Чуть не оторвала его однажды напрочь.
Это когда я окно разбил.. Было дело. Сказала мне маменька – муху убей. Я взял поленом и стукнул.

  В общем, муха улетела, а окно разбилось..
Вот и попало мне от маменьки за стекло.
Ухо мое было  распухшим после этого..

  Но ничего. Покраснело оно и не оторвалось от головы.
С тех пор я всегда трогаю его руками. Проверяю – на месте ли оно. А вдруг оно отвалилось. Без уха мне как то не того, некомфортно..
Девки меня в мужья не возьмут, если уха не будет.

  В общем, теперь мое  правое  ухо больше чем левое.
На полсантиметра больше.. И я очки вешаю на него иногда.. Но, иногда я все равно забываю про него и ищу очки повсюду..
Немного близорукий я. На  единицу близорукий.

  А так еще и ничего я. Крепкий пенсионер.
И зубы мои еще не все выпали.
Повезло , что  их не выбили оглоблей  в молодости.
У нас в деревне оглоблями и дерутся..
 
  Потому как в драки не лез.
Все огородами и закоулками ходил.
А если бы, не боялся  я хулиганов, то без зубов бы ходил. У нас  горячий народ в деревне.   Особенно когда выпьют самогону. Вот я и осторожно хожу по улицам..
   
   Чуть что сразу в кусты прячусь.. И сижу там тихо-тихо, как серенький пушистый зайчик. И всем кто мимо  прохожим говорю- Я зайчик, я зайчик..
  Мало ли что.. Зубы свои берегу..
Чтобы зелень свою пережевывать было чем..
Вот так и живу я. Сахару не ем, и  мясного не ем, и женщин маловато люблю. По праздникам только люблю их.

  В основном телевизор смотреть люблю.
И поспать люблю по выходным..
Пораньше ложусь и сплю примерно до пяти утра..

  Вот так и живу.. Осторожно живу. С оглядкой. Зато долго проживу.
Мало ли что.. И улицу осторожно перехожу.
Семь раз смотрю и потом только перехожу улицу.

  Семь раз отсчитаю и перехожу один раз. Если успею..
  Автомобилисты, они же,  так и норовят кого –нибудь задавить ненароком.. Зачем рисковать понапрасну  своим здоровьем. Вот я и не рискую..

  Мама не для того меня рожала в муках, чтобы меня как куренка придавили..
Я уж.. Поаккуратнее буду..
Вот, так и живу..

  На этом все дорогая..
В конце письма хочу  сказать – выходи за меня в замуж. Напишите о своем решении.

  Я не пью и не курю, и не деруся..
Иногда только матом выражаюсь..
Но это очень редко бывает. всего раз в неделю..

 А так я смирный мужичок.. Проживем как –нибудь вместе.
Всего доброго вам.
Ваш Федя.. Жду ответа, как соловей лета..»
…..


  Иркутск..
30.08.2017 г.
(Я на даче..)




 
 

 

 
   
   

 


Рецензии
Федя просто молодец! Знает чем женское сердце завоевать!

О таких сластях вкусностях рассказал женщине, что она не будет раздумывать, а примет предложение
его руки и сердца! Хитёр Федя! Ох хитёр! Вообщем, так и держать, Федя! (с улыбкой).

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   24.10.2017 07:58     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова отзыв.
за поддержку.
забегу в гости..
удачи и настроения.
с уважением..:)

Николай Нефедьев   24.10.2017 08:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!

Спасибо Вам за добрые пожелания!

С Уважением

Александр Андриевский   24.10.2017 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.