22 неделя - работала в режиме многозадачность

* - авторское название - работала в режиме "многозадачность"

(с 14 по 20 августа)


     Люблю многозадачность. Вообще мне кажется я живу в ней.
     Весь мой мир это - создание стабильной упорядоченной системы.
     Не люблю когда планы рушатся. Дергаюсь, когда случаются потрясения и форс-мажоры. Ворчу, бурчу и дуюсь, когда кто-то нарушает мой распорядок.
     Дел было много, но важным было три: перенести все свои еженедельные записи, продолжить “Обстоятельства непреодолимой силы” и “Простую математику”, и заняться здоровьем пока осень не пришла.
     С записями было - “легче всего”. Они все писались у меня от руки до середины лета. А когда я решила вкладывать их в публичное пространство, то пришлось все переносить в электронную форму. Поэтому я, можно сказать, догоняла. Хотелось прийти к тому, чтобы в неделю выкладывать одну новую запись. И у меня получилось. Я молодец.
     С творчеством было - “приятно”. Садилась у родителей по грушевое дерево, ставила ноут на колени и бокал красного вина на садовый столик и… писала. Правда получалось посидеть так только пару часов по вечерам. Но вообще меня захлестывали какие-то дворянские ощущения. Вот так сидеть на природе и творить это что-то из быта писателей 19 века.
     Со здоровьем было - “полезно и важно”.  Теперь до зимних каникул можно мучить свой организм физическим нагрузками. Он должен выдержать.
     В общем, с многозадачностью сложилось.


Рецензии