Почему красота - страшная сила
Этот вопрос за чаем с тортиком задала миловидная девушка и, судя по серьёзному выражению лица, не просто ради разговора.
- Потому что, если человек красивый, то хороший он или нехороший становится неважно, - ответила я, с удовольствием вкушая кусочек торта «Идеал», - Красота – она, как вишенка на торте, как приманочка, и человек попался, всё забыл и попал. Хорошо, если вовремя одумается, а то может много плохого натворить или с ним что-то плохое могут сделать.
- А почему человек ловится на красоту? – спросила девушка.
- Всё ради удовольствия в этой жизни, человек падок на удовольствие, - ответила соседка Люба, отрезая себе большой кусок торта, - С красивым удовольствия больше.
- А что значит – красивый? – спросила девушка.
- Это, когда ты посмотрела на человека и ещё хочется, и ещё, - ответила я, - Красота – она как чудо, и человек делается словно заворожённый.
- Так и есть, - согласилась Люба, - Как-то давно с моим первым мужем я была в одной компании, мы ждали его двоюродного брата, у которого на днях должна быть свадьба. Он вошёл, и я буквально впала в ступор, встала перед ним, как вкопанная, на всех стало пофиг. Он был типа Джонни Деппа. Я переспала с ним в этот же вечер. Но он ничего ко мне не испытывал, он просто тренировался на мне перед свадьбой. Но мы пару месяцев встречались и после. Я тогда чувствовала себя щепкой, попавшей в водоворот и не тонула, и выплыть не могла.
- А как вы избавились от этой напасти? – заинтересованно спросила девушка.
- Бытовуха помогла, - ответила Люба, - Как-то в метро сели мы с ним напротив друг друга, у него джинсы поднялись у кроссовок, и я увидела носки. Они были не рваные, не грязные, но какие-то сильно обвисшие по бокам. Вроде ерунда, но восторга у меня поубавилось.
- А муж знал? – спросила девушка.
- Он подал на развод, - ответила Люба, - А я беременной оказалась, от мужа. От красавца никак не могла, по времени не выходило. Аборт делать было поздно, родила сына. Через много лет, когда я уже за другим замужем была, муж пришёл на сына посмотреть и только сказал: «Во, какой лось вымахал». И ушёл.
- А тебе что красавец понравился? - спросила я девушку.
- Не мне. Моей сестре. А у неё муж, двое детей. Но ей теперь и на детей пофиг. Она детей матери отдала. А я с матерью живу, дети орут, житья нет.
Девушка замолчала, и мы с Любой тоже. На меня вдруг накатило то забытое чувство, когда и жутко, и сладко одновременно, когда не отпускает, хочешь ты этого или не хочешь.
- Пройдёт, - сказала Люба, доедая торт, - У меня же прошло, я тогда будто торта наелась и отодвинула. Правда, вот сына без отца оставила.
Свидетельство о публикации №217083001474