23 неделя - вроде как... извиняла

(с 21 по 27 августа)


     Была тут на очередном собеседовании.
     Препротивнейшее знаете ли дело. По крайней мере, для меня.
     Я как-то уже погружалась в жалость к себе по поводу своей “неподходящести” по куче критериев и навыков для современных коммерческих организаций.
     Один мой знакомый вообще говорит что собеседование - это такая игра. И по факту работодателю не важно кто и что ты на самом деле. Главное подходяще отвечать на вопросы.
     И я, представляете, вновь участвовала в этом балагане… Пришлось.
     И вроде компания солидная. Показушничает своей стабильностью и почти госпринадлежностью. А на деле все так же как и везде - стараются посильнее обидеть и унизить, и посмотреть на реакцию.
     Но я знаете ли ли балда еще та. Я ведь блин отвечаю на вопрос нестандартно, а реагирую походу неадекватно.
     В общем было интересно.
     Главное что я поняла:
     1) им нужен человек который разгребет всю кучу их несделанных/недоделанных/неправильно сделанных документов, систематизирует, актуализирует и т.д. и т.п.
     2) все их технари-программисты воют, игнорируют и отказываются от почетной обязанности делать бумажную работу;
     3) и при всем при этом они ищут человека с техническим образованием!
     Уровень противоречий не напрягает? Технари делать бумажки не любят, но они все равно считают что легче технаря “заставить сделать плохой отчет” чем гуманитария “погрузить в свою тематику”. 
     В общем и целом собеседование было не плохое. К их сожалению это не только они ищут себе сотрудника, но и я ищу себе начальника. Правда пока безрезультатно.
     И как говорит муж - маловероятно (поддерживать и сопереживать он может и умеет знаете ли ли).
     Жизнеопределяющими были: один вопрос (а вернее реакция на мой ответ) и еще одно замечание “главногодопрашвающего”.

     Итак вопрос: “В вашем резюме отмечено наличие двух высших образований. Можете примерно сказать свой средний балл?”
     Мой ответ: “У меня два “красных” диплома и “золотая” медаль”.
     Реакция: зависшая (допрашивающий задумался).

     Замечание: “Вы, извините конечно, но вам 34 года. Не поздно ли вам менять профессию?”

     И вот что мне хочется отметить. Я занимаюсь бумажной работой уже больше двенадцати лет. Я прекрасно выживаю в монотонном регламенте. Я люблю систематизировать и планировать. Я полностью и целиком подхожу под формулировку “бумажный червь”. А еще говорят по телевизору, что у нас со временем увеличат выход на пенсию до 68-70 лет. Пишут в СМИ, что пенсионеры самые работоспособные и ответственные. Утверждают, что молодежь сейчас не стремиться работать. И потом поколение восьмидесятых было самое многочисленное и дальше будет яма, а это значит меньше работоспособных и работохотящих. 
     Но вы извините, мне 34 года!!!!! И судя по замечаниям работодателей я уже стара чтобы менять работу и профессию (хотя, простите, бумажки они везде бумажки). Я уже опоздала развиваться и учиться новому. Я уже не осилю движение, мне походу бы на месте стоять и ждать пенсии или смерти (что раньше успеет).
     А еще извините - но я горжусь что мне 34 года. Я выбирала свое образование, сознательно училась и учусь тем навыкам, которые считаю важными и нужными. И я категорически против чтобы за меня решали - что я могу, что я хочу и что мне надо.
     Извините пожалуйста, но мне 34! Вот так!!!


Рецензии