уезжаю я в город далёкий

Закуталась речка туманами.
На воде отраженья берёз.
Моя юность скрылась за далями.
За расскатами ласковых гроз.

Эти первые майские грозы.
Глухо падают с неба в поля.
И печальные, девичьи слёзы.
Почему то терзают меня.

Эти тёплые капли дождинок.
На заплаканном милом лице.
То следы от горьких слезинок.
Мы прощались с тобой на крыльце.

Уезжаю я в город далёкий.
Расстаюсь не на год, не на два.
И как путник в степи одинокий.
Помолюсь я своим божествам.

Божество, это ты и дорога.
Да моя постаревшая мать.
Я молюсь, что б терпенья немного.
Бог вам дал, чтоб меня долго ждать.

Пусть дорога до отчего дома.
Где расстались с тобой на заре.
Добежит от крыльца до Перона.
И мы встретимся вновь во дворе.
........,.
Отучился, диплом агранома.
Держу гордо я в сильной руке.
Там пять лет, институт..и я дома.
И мамины слёзы бегут по щеке.
Рыжов.А.  30:08:17


Рецензии