Чем мы подобны Всевышнему?

             ЧЕМ МЫ ПОДОБНЫ ВСЕВЫШНЕМУ?

   Человек, абсолютно так же как и Всевышний, ни одного своего желания не сможет воплотить в то, что мы называем реальной, действительностью, не привлекая того, что в ней уже находится. Я говорю о безмерном, не имеющем никакой определённости кроме чувственных и эмоциональных ощущений бесплотном и безразмерном желании, которое может быть воплощено в материальную действительность с помощью физических усилий и материалов этого самого мира. Единственное наше отличие от Всевышнего заключено в том, что мы имеем тело, с помощью которого можем перемещать источник желания к тем  или иным предполагаемым подельникам, и используя язык как и слова привлечь их в свои помощники. Всевышний же всего один и к измеряемым конечным формам мира никакими способами, кроме влияния на нас, прикоснуться не может. У Него не может возникнуть ни одного желания, так как сам факт их проявления уже является их удовлетворением. Ведь в мире духа нет ограничений, созданных пространством, временем, силой, как и словом.   

   Кстати, желания могут появиться, только, в том сознании, которое ограничено хоть чем то, дело в том, что чувства и мысли, которые используют живые, в нашем понимании  твари, принадлежат не им, а Всевышнему. Просто, каждому дано право, использовать их в том объёме, которого данный индивид достиг в стремлении постичь истину или же понять мир иллюзорного, воображаемого бытия. Исходя из этого, все желания Всевышнего могут быть сформированы лишь нашими ограниченными возможностями, а не Его, только через эту связь Он не может не знать о любом нашем чистом или грязном помысле. Страшно не то, что представить, даже подумать о том, как нам бывает стыдно за мерзкий, по глупости совершённый поступок. А каково Единому, воспринимать каждое наше преступление, как Своё, от которого Он не смог нас отстранить? Никаких религиозных или же нравственных наставлений не собираюсь и не имею никакого права никому давать, но высказать личный взгляд на существующую действительность мне никто помешать не может, чем я и занят.

   Все наши бессмысленные увлечения точными науками, пытающимися измерять то, что порождено воображением, как и сами желания создать вымышленные удобства и уют для воображаемых условий бытия своих иллюзорных тел, ничего кроме возведённого в ту или иную степень безумства, не напоминают. Разве понимая на нашем уровне восприятия ту действительность, которая существует реально, не иллюзорно, не пора уже прекратить встраивать жизнь, в разного рода социальные, государственные, религиозные, культурные и научные формы её отражений, пора бы перейти на одно живое её восприятие? Как бы бессмысленно не существовало человечество в измеренных нами тысячелетиях, но всякая мерная величина вне зависимости от её величины, по отношению к вечности ничего кроме нуля, собой представлять не может. Получается что мы, являясь подобием Единственного, что реально существует, посвятили свою жизнь и ум не Ему, а тому, что нам приснилось. Неужели можно бесконечно заблуждаться, являя собой вечно живой ум Всевышнего?

   Убеждённых, что измеряемые с помощью Земного тела ограничения, единственная их ценность и смысл собственного бытия, разубеждать не собираюсь, пускай помучаются ещё немного. Понимающих меня, и не важно как глубоко, главное чтоб искренне, ожидает в самое ближайшее время самые фантастические приключения в их жизни. Важно очень, ничему не удивляться и стараться с точки зрения здравого смысла понять, как проявлен в том или ином событие разум Всевышнего, которому всё известно и которого никакой вид частностей не интересует. Как же мир материи наглядно демонстрирует нашим запертым Земными ограничениями сознаниям, как безмерная идея обретёт вначале обличье из слов, а затем воплощается в материальное изделие. Разве идея имеет хоть какую-то конкретику, которую её хозяин может хоть как-то проявить иным носителям разума? То, что творится в мире материи, в мире духа возможно лишь мысленным или чувственным воображением произвести. Для того Всевышнему необходим, порождённый Его воображением человек.
 
   Мы не просто подобны Живой Вечности, а являемся абсолютно необходимыми Ей       
творениями, которые в шестой день порождают своё собственное мироздание, восприняв которое, возвращают измеряемую материальность этих иллюзий в безмерный мир чувств и эмоций, безо всякой помощи Всевышнего воскрешая истинную суть Его безмерности.      
         
    


Рецензии