Любовь и мат

Есть у меня среди знакомых одна супружеская пара, давно уж супружеская, лет так двадцать пять. Милые люди, во всех отношениях приятные, да есть у них одна странная, на мой взгляд, привычка - они постоянно говорят друг другу "Я тебя люблю". Вот, такой, например, диалог (по телефону):

Она: Солнышко, ты не мог бы по дороге домой купить десяток яиц?
Он:  Гм. Ну, ладно, куплю.
Она: Спасибо, милый! Я тебя люблю!
Он:  Пока-пока! Я тебя люблю!

И так всегда - о чём бы они не говорили, обязательно вставят "Я тебя люблю". Противно слушать. Затрепали и низвели в обиход слова, произносить которые не следует всуе... Это, наверное, как матерные слова - если часто и не по делу говорить, они теряют свой сакральный смысл и становятся пошлыми.
Не так ли?


Рецензии
Каждая пара сакральный смысл своего союза выстраивает по разному. Где-то принято Дорогой -Дорогая, Счастье моё -Радость Моя, Петух Гамбургский - Курица Безмозглая. Вам решать какие смыслы Вам роднее.

Михаил Майтрин   01.09.2017 14:04     Заявить о нарушении