Отношения, часть шестая. Бездна

Мне часто в голову лезут всякие мрачные мысли. Порой сижу и думаю о прошлой жизни и впадаю в депрессию, и сегодня день не является исключением. Сижу на вокзале и думаю, а в чем же смысл? Смысл моей жизни? Для чего и кого я живу? Я поняла, что и жить то уже скучно. Я достаточно пережила, для своего очень молодого возраста. И я не знаю что делать. Все это время я проводила с молодым человеком, я ездила к нему в город. А сейчас я уже преодолела полпути домой и нахожусь прямо сейчас на вокзале и пишу это. Что я буду делать до зимы? Учиться и учиться... А зачем? Ради чего так люди тратят свою жизнь? Достойно прожить? Продолжить род... Съездить за границу... Я считаю, что у меня насышенная жизнь. Я была в других странах. Пережила много преключений. Недавно и вовсе залезла на вышку пару раз, высотой около 300 метров. Ну, может чуток меньше, не нашли информацию. Обычная мтс-вышка. Вдруг смысл жизни в красоте этого мира с высоты? Увы, не вдохновило. У меня остается всего 45 минут, чтобы вам, дорогие мои читатели, рассказать.
Я закончила школу пару лет назад, с Димой. Он 11 класс, я 9. И поехала в ближайший город. Дима поступил заочно, и поэтому большее время он проводил в селе. Я приезжала каждую неделю... но увы. Бездна приближалась и её я не смогла предотвратить...
Отношения, часть шестая. Бездна.
Я поступила в колледж, и познавала новые открытия. Общежитие, взрослая жизнь. Я ездила на каждые выходные... Дима рассказал мне про новенькую в селе. Младше меня на год, общительная. Дима, прошу, не рассказывай как вы с ней прогулялись... Ревность. Я понимаю, что ты общительный, любишь новые знакомства... Не расстраивай меня. Или хотя бы гуляйте в компаниях, а не вдвоем.
Дима стал удаляться от меня... и пришел момент, когда я приезжала на выходные, Дима уходил к друзьям... Хотя сам говорил, что я слишком редко в селе... Пришел ко мне домой пьяным, ночью, а я только с города,с работы уставшая приехала.
Я жду его... час... два... и вижу силуэт в окне, быстро выбегаю, прямо так, в белой рубашке с галстучком и черных элегантных джинсах. Господи...Дима... ты даже стоять не можешь! Он рухнул на ступеньки. Я подбежала, попыталась поднять на ноги. С трудом через минут десять мне это удалось. Я пыталась его распросить, почему он в таком состоянии, но в ответ лишь непонятная пьяная бормотня. Я  потащила его домой, он сопротивлялся. Не хотел появляться в таком виде при родителях моих. Но и я не могла его так оставить... Все же я смогла уложить его на кухне. Так и не поняла с чего все это было. Но все потом будет еще жестче.
Сижу все так же на вокзале. Раньше было как-то проще со смыслом жизни. Не заморачивалась, верила в лучшее. Правильно, Дима, ты тогда сказал, я не живу. Я существую.


Рецензии