Никита Шалота

Когда я учился в школе был у меня одноклассник,звали его Никита Шалота.
Он был очень интересным человеком лично для меня,но не для кого больше.
А именно,он был с виду настоящий мужчина! Но внутри он был настоящей прелестной женщиной,
И тем он меня зацепил и привлек.
В школе я не раз хотел с ним поговорить,потому-что такие люди меня очень вдохновляют.
Я считаю что эти люди и есть гении создающие наш мир. Вот представьте себе,все идет одинаково и обыденно,
И тут вдруг,появилось что то новое,что то,что не появлялось раньше никогда! Вот это и создает наше будущее,
И такие люди как Никита так бы поменяли бы наш мир! Представьте себе мир где нету деление по гендерному полу!
Где мужчины могут быть - женщинами,а женщины - мужчинами,
Вот представьте,насколько бы это был бы идеальный и интересный мир.
Этот мир бы только процветал,поскольку была бы невероятная красота.
Вот поэтому я бы и хотел с ним поговорить.
Но увы,я с ним так и не завел диалога,он был очень замкнут,и не удивительно,ведь все его считали странным фриком...
И поэтому его и закрыли в своей личной комнате,уничтожив его гений,уничтожив наше красивое будущее...
Эх как жаль,а ведь я бы так хотел жить в таком мире...Потому-что наш мир банален и некрасив...
И таким мирам как наш к сожалению,суждено исчезнуть.


Рецензии