Первые опыты

Эта тема весьма заезжена, однако я всё равно выскажусь. Это мой первый опыт. Вряд ли это будет интересно кому-то. Я даже с уверенностью заявляю, что это вряд ли кто-то прочитает. И всё же что-то с необычайной силой толкает меня написать это.
Почти все свои девятнадцать лет меня мучает один и тот же вопрос. Как быстро узнать, что же за человек говорит с нами? Речь идёт не столько про какое-то мимолётное впечатление, которое возникает после первых минут знакомства кем бы то ни было, сколько про узнавание человека, которого знаешь уже достаточно долго. Не удивляйтесь, читатель. Я думаю, у вас тоже возникала такая ситуация (очень хочется надеяться, что лишь раз). Новый человек. Новое знакомство. Новые (во всех смыслах) темы бесед, на которые вы прежде не беседовали с людьми. Всё кажется восхитительно. Кажется, ничто не может омрачить ваш союз. Возникает ощущение, что вы знаете того человека целую вечность. Невообразимый восторг и радость овладевают вами; вы начинаете терять контроль над собой и беседовать с ним без всякой осторожности, без мыслей об опасности огласки.
Гоните эти будоражащие голову ощущения! Именно они не дают вам узнать того или иного, который встречается вам на вашем жизненном пути. Я думаю, каждому человеку знакомы эти "спутники", доставившие столько радости и вместе с тем хлопот.
Нужно становиться разумней. Какую пользу приносят вам эти чувства, так воспеваемые всеми на каждом шагу?
Да, начнётся невероятный по величине всплеск эндорфинов, дофамина... Однако что же потом? Потом начинается тот самый кошмар, которого все так боятся и называют незатейливо "бытовуха".
Но сколько бы я не противилась этому, вынуждена признать, что человек должен испытать это хотя бы раз в жизни. Эти чувства должны возвысить его, буквально поднять над землёй, заставить летать от счастья и радости, чтобы затем также стремительно бросить его вниз, лишив этих самых крыльев. Влюблённые люди есть глупцы. Никто никогда этого не скрывал. Но не будьте поспешны в выводах! Эти ошибки совершаются для обретения жизненного опыта. Мало людей, само собой, поймут с первого раза, что любовь может быть сравнима с выгребной ямой, густо усыпанной лепестками ароматных цветов. В молодости мы все стараемся думать, что это не поддающееся объяснениям чувство, ради которого только и стоит жить на планете Земля. После нескольких "неудачных взлётов" я могу с уверенностью сказать, что всё это чушь.
Жить не стоит ради кого-то, жить стоит только ради себя. Вы осудите меня, возразите, что это не так. Боюсь, я вынуждена настаивать на своём. Погружаясь во влюблённость, мы перестаём трезво мыслить, рационально распоряжаться своим временем, силами...
Про себя, уважаемый читатель, могу лишь рассказать то, что я очень рада этим "падениям". Они научили меня тому, что жить и верить необходимо только лишь себе. Эгоистично и самонадеянно? Может быть. Однако это неоспоримая истина. На этом всё.
Так как же всё-таки научиться определять, что же за человек говорит с нами? Необходимо производить холодные расчёты.
Ведь если этого не делать, отдаться всецело чувствам, то в мозгах заведутся прекрасные бабочки и завалят всё подчистую своей одурманивающей пыльцой, которая сделает из нас бездумных идиотов.
 


Рецензии