Мелочи жизни

Как это обычно бывает, ничто не предвещало шторма. Жила я себе тихо-тихонечко в своей коробочке, в ус не дула. Но вдруг, в один прекрасный день, крышечка коробочки приоткрылась и мне на голову стали сыпаться события, встречи, недостающие пазлы, кусочки мозаики, детали и... новые люди. Много новых людей. Вроде бы ничего особенного, мелочи жизни, скажете вы. Да, да, мне тоже сначала так показалось.

Я люблю отгадывать загадки, решать головоломки и ребусы, люблю складывать разрозненное в цельную, единую картину. Наверное поэтому моей первой профессией была ядерная (атомная) физика.

Но когда целое не складывается, берет зло. Смотришь вблизи на эту кучу разноцветных и похожих друг на друга кусочков: «Да елки, где же он, правильный-то?» «Украли!» - приходит невероятно мудрый ответ. Ах да, конечно. Во дворе стоит очередь, чтобы подобрать осколки и мелочи моей жизни.

И чего только не взбредет в голову во время простуды? Но злость в такие моменты помогает мало. Нужно всего лишь немного отстраниться, посмотреть издалека. Как говорят художники, «глянуть незамыленным глазом».

Нужно уметь отстраняться ото всех непонятных ситуаций, написанных текстов, нарисованных картин. Иначе не увидеть целого. Год назад я уволилась с работы, закрыла все свои проекты. Отстранилась. Но все равно не видела, куда идти.

«Ну да ладно» - решила я, - «Займусь тем, о чем долго мечтала, буду писать книгу». Написав несколько глав, впала в анабиоз. Дело застопорилось. Мне не нравилось написанное - слов было слишком много и были они не те. Задуманная книга не получалась. И я забросила это, как тогда казалось, гиблое дело.

Но наши мечты важны для Вселенной. Они не могут не осуществиться и вот вдруг (обожаю это волшебное слово "вдруг") я неожиданно легко «въезжаю» в проекты Кристины Кашкан и Алексея Лучинина fейсблогер и цветок таланта, вслед за чем в жизни начинают происходить чудеса, кусочки складываться в картину, а из хаоса просматриваться чудный узор.

Понимаю, что мгновенная материализация желаний есть пока только у истинных творцов, но все мы очень скоро будем естественным образом вариться в золотых энергиях Нового Времени. А одними из аспектов новой энергии являются состояние потока и синхронизация событий.

Синхронизация срабатывает и меня вдруг приглашают принять участие в проекте Без Масок. Параллельно с этим попадаю, опять же вдруг, в проект Творчество души c Vicenko Natasha. Поток закручивает так, что не успев моргнуть, оказываюсь на пороге совершенно новой для меня жизни.

Чуткая до невозможности, ведунья Екатерина Старун подсказывает, глядя на мой рисунок, о предстоящей трансформации. Я ее тоже чувствую всеми фибрами, но пока не вижу. Не получается нащупать.

И снова это магическое "вдруг". На вчерашнем вебинаре Кристина, глядя на мою аватарку без фотографии, вдруг произносит: «В нашем проекте мы все открыты.»

Резко возникает протест. Ловлю его. Затем звонит прекрасная Наташа Vicenko и мы вместе дышим Золотым Потоком новой нежной энергии Творения. Купаемся в разноцветных лучах чистой божественной любви.

Невероятные ощущения сопричастности. Чудо из чудес! Мы есть. Мы живы. Мы близки. Несмотря на тысячи километров между нашими телами.

Такая же близость чувствуется с остальными участниками проекта. Спасибо вам, девочки и мальчики, спасибо, со-творцы! Какие незабываемые возможности дарит жизнь, благодаря интернету.

И вот сегодня утром, вдруг, во всей своей мощи случается осознание: «Открыться!» Пришло время открыться, содрать все оставшиеся маски и начать творить в свободном полете.

Открыться... это то, чего я боялась и ради чего, оказывается, пришла на курс. Боялась показаться миру тем, кто я есть, несмотря на то, что сама уже 4 года вела проект #ОсмельсяБытьСобой.

Просто невероятно.

Мелочи оказались не мелочами.

Все кусочки сложились в единый узор.

Узор живой жизни.

Спасибо, Жизнь, за то, что все мы - твои звенья.

Звенья одной цепочки.

За то, что ты струишься во всех нас единой красной нитью.

P.S. Друзья, если вдруг кто-то из вас жаждет быть собой, свободно творить в потоке жизни и открыть свои сердца, ищите единомышленников в указанных курсах и проектах.

Душевно рекомендую!

Люблю вас!


Рецензии