А вот и осень

А вот и осень.
Чай с лимоном.
Люблю тебя я очень.
Пол лица закрыто шерстяным шарфом.

Хрустят листья подомной.
Смотрю - почти нагие все деревья.
Школа, домашка и уроки - геморрой.
Все также я люблю тебя.

Ветровка, порванные джинсы, кеды.
Полупустой рюкзак.
Лживые улыбки и скучные беседы.
Эй, мне не хватает тебя, чудак.

Жду долгожданной встречи сильно.
Ещё чуть-чуть - встретимся с тобой.
Купила я билет в твой город и невольно,
Думаю лишь о тебе со мной.

Стою и жду я на перроне
Тебя родного и любимого такого.
Смотрю на время в телефоне.
Опаздываешь, но в этом нет ничего такого.

Ведь это ты.
Тебя готова ждать всю жизнь.
И вот он ТЫ.
Запыханный, весь красный, но счастливый...

А вот и осень.
Любимый человек и чай с лимоном.
Люблю тебя я очень.
В обнимку мы лежим под тёплым пледом.


Рецензии
Главное, не обращайте внимания на раздражённые рецензии.
Эти авторы забыли, с чего сами начинали.
Оттачивайте свой слог и стиль и всё получиться. Удачи!

Лидия Казакова   04.11.2019 14:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за мотивацию, учту!

Вероника Казимиренок   08.11.2019 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.