Ослиный крик

В одном сверкающем на холме Граде Свободного Мира была школа. Школа, впрочем, была обычной, и слабых там, конечно, обижали. Даже еще больше, чем страшном угаре тоталитарного ада, там была хоть какая-то дисциплина... Но это ведь ничего не значит, главное - свобода! А еще главнее сорок сортов колбасы (правда, она вся из дерьма, картона и наркотических глютаматов, но вкусная, сука! И в красивой обертке, это самое главное!), кока-кола, жвачка и сникерсы! И трансвеститы с бородами! Уж ради такого-то счастья можно чуть-чуть и потерпеть, благо, нам все равно не впервой. И никакие испытания нас не свалили, да!
Больше всего от двух огромных верзил - Джонни и Исмаила доставалось бедному Абрамчику. Чего только они с ним не делали! С особым садизмом и изобретательностью... Парни, правда, были несколько туповаты, но только не в том, что касается издевательств над слабыми, о, нет... А еще они АЙПХОН придумали! И алгебру! Отличные ребята! Верри крейзи гут!

А вот Абраша наоборот, был очень умненьким мальчиком. И он подумал: "Этим обезьянам в любом случае нужен объект для издевательств. Иначе им просто будет неинтересно жить. Но почему это должен быть обязательно я!? А натравлю-ка я их... ну, вот скажем, на Ваню. Да! Правда, он не сделал мне ничего плохого, а его дедушка даже спас когда-то моего дедушку. Вытащил его из горящего дома, при этом сам сильно обгорел. Да еще потом взял его с семьей к себе в дом, кормил, поил, слушал игру моего папы на скрипке, которую больше никто и нигде не хотел слушать... И даже платил папе за это... Хотя нет, чего это я! Он же полез не спасать дедушку, а грабить полез в этот дом! Да! А спас нас на самом деле дедушка Джонни. Правда, он пришел уже под конец, когда нашего дедушку уже выносили из огня, но если бы он не пришел, противный дед Ваньки наверняка добил бы и съел бы моего бедного дедушку! Слава Джонни и его деду! Да! И еда у ванькиного деда в доме была без красивых оберток! И евроремонта не было. Ну не мог его сделать обгорелый инвалид. Но это он сам виноват - нечего было вообще туда соваться, в этот пожар! Тем более, что он сам же и поджог, да, точно! И машина была у них дешевая, убогая и некрасивая! Не то, что у дяди Адика - Мерседес! И он бы нам всем обязательно по такому же Мерседесу подарил, если бы подлый дед Ваньки не рассорил бы нас с этой культурной семьей и не довел бы бедных дядю Адика и тетю Геру до состояния аффекта, в котором они подожгли наш общий дом (Стоп, это же дед Ваньки поджог... Хотя ладно, кто там будет разбираться, эти тупицы что ли!?). Но ничего, они хорошие люди. А Ванька с семьей - фу! Да, а еще же дед Ваньки, когда в старости из ума выжил, утверждал в маразматическом бреду о том, что дедушка хотел его отравить! И хотел даже нас переселить из лучшей своей комнаты в комнату похуже! Правда, его дети не дали это сделать (наверняка из каких-то своих корыстных интересов). Ну не сволочь ли! Самая последняя на земле сволочь! А еще Ванька дал подзатыльника своему брату - дауну Григорию, который на своем дебильном языке почему-то называет себя Грицько. Да, и палку у него отобрал! Правда, этой палкой этот дебил меня раньше очень больно лупил, но он же маленький был, он развивался так! И давать ему подзатыльника и отбирать палку было против всех правил цивилизованного мира! Что он себе позволяет, этот Ванька, это ведь только Джонни такое можно! Нет, надо натравить бабуинов на Ваньку! А то терпеть издевательства уже мочи нет. Надо "переводить стрелки"!"

Сказано - сделано. Но Ваня не отличался таким терпением, как Абраша и бросился на обидчиков. От побоев он слег, и вскоре умер. И в следующее прекрасное утро громилы Джонни и Исмаил с оскаленными рожами зажали в углу бедного Абрашу.
- Ну что, морда очкастая, нет больше Ваньки, будим тебя теперь чморить. А кого ж еще? Ты же тут самый умный! Нам, тупым, на твоем фоне неуютно, надо тебя унижать побольше - сказали они. Нет, конечно, они прямо так не сказали, для таких сложных речей они туповаты. Скорее, подумали. Неосознанно. Но неважно.

И понеслось. Еще хуже прежнего. И подумал Абраша угасающим сознанием: " А может лучше было Ваню тогда о помощи попросить? Вместе бы мы их одолели!" Но тут же Йецер-а-ра закричал пронзительным ослиным криком: "Нет, что ты, дичь какая! Все правильно, все хорошо ты сделал!". И этот ослиный крик заглушил остатки разума.


Рецензии