За гранью...

Хорошо не там, где толпа и шум,
Хорошо, где тихо и льется свет.

Вот я снова что-то тебе пишу и совсем не жду ничего в ответ. Я включаю музыку и молчу. Ты умеешь ткнуть туда, где болит. Мне любые горести по плечу, только ты единственный мой магнит.

Почему я снова несусь во тьму? Почему прощаю тебе я все? Дай мне, Боже, разума, я приму эту правду - никто меня не спасет.

Заключенная в клетке тетрадных чувств, я устала быть с тобой вопреки.
Я лечу за тобой, я лечу, лечу... И реальность за гранью моей строки.
Потому непонятен тебе мой бред. За твоими плечами святой конвой.

Хорошо не там, где нас больше нет,
Хорошо, где мы живы еще с тобой.


Рецензии
Посмотрите у меня статью "Не живите прошлыми воспоминаниями".

Владимир Добровольский   01.12.2017 21:36     Заявить о нарушении
Оставьте ссылку на текст, найду время, чтобы прочитать)

Олеся Ларина   01.12.2017 23:18   Заявить о нарушении
Не живите прошлыми воспоминаниями

Владимир Добровольский

Осмысливайте прошлое, исправляйте допущенные ошибки, сохраняйте в памяти все хорошее, что у вас было, но не живите прошлыми воспоминаниями, иначе мимо вас промелькнет настоящее и будущее. Вы любили и были любимы, но потом что-то разладилось в ваших взаимоотношениях. Или вы разлюбил, или вас. Трагедия. Вы зациклились на своих воспоминаниях, страдаете изо дня в день, а чувства, между тем, сгорают в топке ваших воспоминаний. Никто ни в чем не виноват, но вы не хотите признавать этого. Или обвиняете во всем разлюбившую вас сторону, или предаетесь страданиям, и во всем вините себя, а бывшую свою половину идеализируете до обожествления. А ей (ему) глубоко на вас наплевать. Бороться с любой психотравмой надо не с помощью уничтожения памяти или уходу в болезнь, а с помощью осмысления. Если вы так сильно любите, а вас разлюбили, почему вы не хотите признать, что предмет вашего обожания имеет право на выбор. Не сходите по нему с ума. Раз не сошлось, значит, это не ваш человек. Сохраните чувства для настоящей любви, которая может еще встретиться. А то выпотрошите себя, и сами любить больше не сможете, и другого лишите возможности по-настоящему любить вас, предаваясь своим воспоминаниям. Прошлое нельзя вычеркивать из своей памяти, но и нельзя постоянно вариться в нем. Постарайтесь увидеть себя со стороны. Пусть не сразу, а когда боль утраты утихнет. Поймите и того человека, с кем у вас не получилось сохранить отношения. А если бы вы разлюбили? Так же, не задумываясь, ушли бы от нелюбимого человека, потому что жить без взаимной любви невозможно. «А вот, а если бы, а возможно»…. Ушел поезд, не догоняйте его. Если чувства дали трещину, значит, изначально к этому были предпосылки. Когда признаете правду, какой бы страшной она ни была, осознаете, что и сами вы притягивали ситуацию в развитии отношений за уши, ставя свое «Я» на первое место. Ну, вот не любит вас человек, которого вы любите больше жизни, что теперь поделать. Или разлюбил, такое тоже бывает. Зачем же день и ночь сходить по нему с ума? «Я буду всю жизнь ждать, страдать, молиться за него…. Я за него жизнь отдам»…. А ему все равно. Ушел и ушел. О себе подумайте. Не рождены же вы для страданий. Все ваши страдания от вашей слабости. Человек, по которому вы убиваетесь, возможно, мизинца вашего не стоит. Было вам какое-то время хорошо вместе, спасибо ему за это. А раз разбежались, значит, не судьба. Даже если правдами и неправдами вернете его к себе, ничего хорошего из этого не получится. Повысьте самооценку. Как только возьмете себя в руки и посмотрите на все со стороны, то страдания вмиг улетучатся, и вы сможете начать выстраивать жизнь заново, без преследования прошлым. Фиксации на идеализированном образе могут очень «сильными», и от них не так легко избавиться. Любовь построена на идеализации и полном доверии. И это правильно. Так задумано природой. Это – естественный отбор, требующий выживания наиболее здоровых во всех отношениях особей. Все ненужное, неполноценное должно отмирать. Жестоко, но справедливо с точки зрения эволюции. Но человеку дан разум и способность исправлять себя по своему разумению. Не получился союз – не ищите крайних и виноватых. Не ваше. Ищите свое. И себя меняйте в лучшую сторону, чтобы быть привлекательнее. Но не изводите себя прошлыми воспоминаниями. Жизнь дана человеку одна, постарайтесь прожить ее так, чтобы было как можно позитива, а не негатива. Научитесь себя любить и уважать, тогда и к вам будут относиться соответственно. Не бойтесь потерять того, кого любите, тогда больше шансов, что вы останетесь вместе. Как только начнете силой удерживать возле себя, результат будет обратный. В любви должна быть свобода выбора. Если выбрали не вас, то не терзайте себя по этому поводу. Лишь сохранив свою целостность, вы вновь сможете обрести счастье.
© Copyright: Владимир Добровольский, 2009
Свидетельство о публикации №209120200316

Владимир Добровольский   01.12.2017 23:28   Заявить о нарушении
У меня все хорошо) Спасибо за текст))

Олеся Ларина   01.12.2017 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.