Лет сорок назад..

Лет сорок назад,когда было,
Мне только семнадцать лет,
К одной девочке вдруг зачастил я,
Если знал,что отца дома нет.
Её "фатер" слова непечатные
Говорил мне добавив ещё:
"Томка девочка нераспечатанная,
Ты пацанчик,не трогай её..."
И грозил он мне пальцем заметив,
Что держать буду строгий ответ,
Что мол дескать от шуточек этих,
Появляются дети на свет.
Что нам нужно-учиться,учиться
И ещё раз-учиться,дерзать,
К коммунизму должны мы стремиться
И заветы его соблюдать.
И тогда эта девочка Тома
Стала бегать ко мне "поболтать",
Если вдруг уходила из дома
Моя нежная,добрая мать.
Но однажды она возвратилась
Неожиданно раньше на час,
И узнала,что девочка Тома,
Регулярно бывает у нас.
Неприличность поступка отметив,
Мать дала ей,как дочке совет,
Что мол дескать от шуточек этих,
Появляются детки на свет.
Что нам нужно-учиться,учиться
И ещё раз учиться,дерзать,
К коммунизму должны мы стремиться
И заветы его соблюдать.


Рецензии