Так нежданно пришла моя осень

Так нежданно пришла моя осень,
А я думала, лето еще...
Серебра мне насыпала в косы...
Предоставила жизненный счет...

Оплатить все долги почему-то
Попросила. И прямо сейчас...
Расчиталась я в светлое утро,
Исполняя твой, осень, указ...

Расчиталась. В долгу не осталась.
Но ты знаешь, что скоро зима...
Я не много прошу. Только малость...
(Зиму я ведь совсем не ждала)...

Ты оставь мне тепла. Хоть немного...
Все отдам. Лишь не трогай любовь...
Ты не трогай ее, ради Бога,
Время дай доиграть свою роль...


Рецензии
зимой тоже бывает хорошо...

Валерий Гурков Стихи   04.09.2017 18:40     Заявить о нарушении
Зимы просто боюсь...

Рассвет 1   07.09.2017 21:17   Заявить о нарушении
Это был четверг... но для женщины - конечно, пятница, раз так написала:-)))
с улыбкой,

Рассвет 1   13.12.2017 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.