Цветок, который распускается под дождём

Мы с Дождём гуляем во дворе. Напротив клумбы он останавливается, тянет меня за рукав.  Я тоже останавливаюсь. Он приседает на корточки, вытягивает руку. Бережно касается пальцами тугого бутона тюльпана, сажает на него капли.
 - Тюльпаны красивые.  – говорю я. Аккуратно иду по бордюру, стараясь не задевать мокрых листьев цветов. Приседаю, касаюсь свернутого алого бутона губами, стараясь не потревожить дождевую росу.
 - Я люблю розы. – еле слышно отвечает Дождь.
 - Почему?
 - Тюльпаны, одуванчики… они закрывают свои лепестки, когда я прихожу. – грустно отвечает он. – А розы… - он убирает от цветов руку, - не прячутся от меня. Они не отступают и перед снегом.
Дождь встаёт, подаёт мне руку, чтобы я переступила через копну нарциссов. Его пальцы, как всегда, прохладные.
«Он почти не видит весной цветов. Только бутоны, и всё!» - мелькает у меня потрясённая мысль. Срываюсь с места, кричу на бегу:
 - Подожди, никуда не уходи без меня! – хлопает дверь. Я забегаю в дом.
Через несколько секунд выбегаю обратно. Дождь поднимает глаза. А потом замечает цветок в моих руках.
Я держу срезанный вчера тюльпан. Широкие листья словно хотят обнять бархатистый стебель, огненно-алые лепестки раскрылись, их солнечно-жёлтые основания ярко горят. Да и весь цветок словно светится, он едва вмещается в ладонях. А аромат такой, что улететь можно.
Дождь восхищенно, нежно и нерешительно принимает цветок, гладит кончиками пальцев распахнутый бутон, почти целиком прячет лицо в лепестках.
 - Тюльпаны красивые!.. – повторяет он мои слова. А к кончику его носа пристала пыльца.
… Мы гуляем дальше. Капли барабанят по плечам.
 - Ты похожа на цветок. – говорит Дождь.
 - Какой же? – спрашиваю я.
 - Тот, который распускается под дождем.
 - А есть такие цветы?
 - Один точно есть.
 - И как он называется?
 - Это ты. – отвечает Дождь.


Рецензии