Без лица

          Ну, и урод!  Надо было моей бабке любить такого! Видите ли, в ее молодости все девушки были влюблены в этого необыкновенного красавца. А мать-то, чего повелась на ее уговоры. Живи теперь с такой модной сто лет назад наружностью, может в старину, по такой пинать нельзя было, нынче изменилось всё, кулак сам тянется пощупать окружность такой тыквы. Сейчас в моде обличие Квазимодо. Мне тоже очень нравится. Есть, конечно, немного чувство этакого неприятия. Но модно, экстравагантно, особливо глазик на щеке, а элегантная переваливающаяся походка, на хроменькой ножке, ну а чудный горбик, вот это шик, предел мечтаний. И теперь взгляните на меня, на двух целых ногах без признаков кривизны, прямой как лом с правильными симитрично расположенными чертами лица, ужас, одно слово, недоразумение. Не за что взгляду зацепиться, раз увидишь и забудешь, никакого кубизма, никакого вам авангардизма. Подгадили бабушка с маменькой со своею любовью. Кто этот самый Брэд Пит, что такого сделал, почему заказали для меня его лицо, генным инженерам, а меня спросили? Хочу я или не хочу такую морду. В мою сторону ни одна девушка не смотрит. Хоть сам себе ноги ломай, и глаз на пятую точку, натягивай. Девушкам легче, выбор больше. Сейчас в моде лица Монны Лизы, Венеры Милосской, Данаи девчушки эти были в теле, ели и пили ниотказывая себе, ни в чем. Если вам попадается Синди Кроуфорд, Анжелина Джоли или кукла Барби, то это ровесницы моей бабки, смело валите дальше. Спасу от бабуль нет, никакого, шлындаются туда-сюда не сидится пенсионерам на месте. Иной раз в зеркало гляну, жить неохота, ну бабушка, ну Ажелина Чоли закажу я тебе внуков. Почему нельзя, как раньше, у всех разные лица, ведь интересно-то до чего, люди разные. Один раз я эту мысль высказал в обществе, на меня посмотрели так, будто я, ядерную кнопку нажал. Разорвали взорами. Больше о таких глупостях я прилюдно не говорю. И все-таки, какой я был бы? Не будь этой генной инженерии. Рассматривая фотографии моих далеких предков, ловлю себя на мысли, ну люди как люди, чего не хватало. Выглядели очень даже ничего. Не то что скажем Гуимплен или Квазимодо, но и ничуть не хуже. Прапрадед мой был сталеваром, вот они у доменной печи стоят с товарищами, черные лица блестят от копоти, загляденье. Я порождение насаженное моим предкам. Человек без лица. Я хочу быть самим собою, а не тем человеком, которого показали по телевизору или описали в книгах. Двигатели прогресса, Франкенштейны не препарированные. Будь, что будет, не буду заказывать лица своим детям, пусть будут сами собой, до самого конца надо полагать в нас гены не убили. Говорят, эти эскулапы до души добрались, где они ее бедную поймали и как будут ее рвать на части. Лично я против, это насилие, оставьте душу мне мою, на растерзанье самому. Что они интересно в душах будут изменять. Кстати бабуле я бы кое-что подправил, хорошая мысль, жаль, не придется насладиться, трудами своими. Одно вселяет надежду и радость, если только я успею первым то спасу этим грядущее своё поколение, от бабули с мамулей.    




             




               


Рецензии