Трофей

Содержит ненормативную лексику и описания эротических сцен.
+18
   «Нет, она меня уже окончательно достала! Ну какая может быть проблема, найти мужика для разового маленького перепиха?! В конце концов, не мужа же искать надо!»

   Именно такие мысли одолевали меня, пока я пила чай в гостях у подружки Людки. Людка жаловалась на острый приступ недое*та.
 - Так это ж не проблема! Вышла, мигнула – и вперед! Желающих одноразового секса всегда навалом!
 - Нет, я так не могу. Как я подойду? Что так и сказать: «мужик, пошли трахаться?»
 - Да не надо ничего говорить – и так все понятно. Согласилась на рюмку кофе – и все проблемы!
 - Ну-у-у…я не знаю… У нас микрорайон маленький. Где здесь найдешь?
 - О, блин! Одевайся, пошли.

   Нанесли боевой раскрас, оделись и вышли на промысел. Буквально завернули за угол Людкиного дома – навстречу парень лет двадцати пяти. Одет неплохо, вполне трезвый, в руках бутылка вина.
 - Ой, девчонки! Привет! Хотите, я вас вином угощу? Вкусным.
 - Привет. Хотим, конечно!
 - Так пошли ко мне в гости!

   Пока шли в гости в дом, оказавшийся соседним, я поглядывала на Людку и хихикала. Даже сама не ожидала, что мой ликбез по бл*ству будет столь успешным и таким быстрым.

   Пришли. Квартира оказалась очень милой – чистенько, уютно. В зале, где нас усадили на диванчик, стояла вполне дорогая техника. Да и вообще, обстановка располагала.

   Наполнив три бокала вином, парень не стал откладывать дело в долгий ящик и приземлился на диванчик между нами. Чокнулись, сделали по глотку. Он приобнял меня, прижавшись к плечу и проникновенно заглядывая в глаза.
 - Не-не! Я сегодня исключительно для компании. Выпью вина, послушаю музыку… Тебе в другую сторону.
 - Ага!

   Перехватывает бокал другой рукой и зеркально повторяет подкат уже к Людке. Пошептались и отчалили в спальню. Фу-у-ух! Наконец-то она мне мозг клевать прекратит. Счастливая и довольная выключила свет, прибавила звук на музыкальном центре и с бокалом вина расположилась на диване. Красота! С полчаса наслаждалась хорошей музыкой и неплохим вином.

 -Вик, пожалуйста, принеси и нам вина. Жажда замучила совсем. – его голос прозвучал достаточно неожиданно. Быстро ж они запалились! Надо спасать, однако!
Подойдя к спальни, протянула бутылку и бокалы в приоткрытую дверь. Неожиданно ухватив за запястье, он затянул меня в спальню.

   Света там не было. Но освещения от фонаря, горевшего за незашторенным окном вполне хватало, чтобы можно было разглядеть всё, что интересовало. Он стоял напротив - в свете, льющемся из окна. Сложен как бог! Жар от его жилистого тела чувствовался даже на расстоянии. Не атлет, но танцор. Мой взгляд уперся в пах. Потрясающе! Практически вертикально, прижимаясь к плоскому животу возвышался его член. Он был бесподобен! Вздрагивающий в такт сердцебиению, перевитый заметными даже в полумраке венками. Ствол, который я едва ли смогла обхватить одной ладонью, задорно венчала налитая кровью головка, заметно больше ствола диаметром. Дыхание перехватило, во рту мгновенно пересохло. Я даже не заметила, куда девались бутылка с вином и бокалы из моих рук. Всё моё внимание занимал член. Ощутив, что руки свободны, я тут же потянулась прикоснуться к этому совершенству.

 - Составь нам компанию. Тебе же там скучно одной.
Его голос, слегка напугав, вырвал меня из транса. Ой, я ж здесь не одна. Оглядевшись, увидела, что Людка сидит в кресле напротив кровати. «Нормально?» - кинула взгляд. «Нормально.» - легкий кивок головы.

   Пока мы переглядывались, я как-то незаметно лишилась одежды. Ладони, обхватившие мою попку, вжали меня в пышущее жаром тело. Вскинув голову, тут же была атакована крышесносным поцелуем. Мой рот ласкали и вылизывали, отчего слабели ноги. Пульсация члена, ощущаемая животом, ещё больше отрывала от реальности.

   Выпустив меня из рук, шагнул к кровати, подхватив с тумбочки и мгновенно раскатав на себе презерватив. Улегся на спину и за руку затянул меня сверху, буквально заставив насадиться на член.
 - Давай, моя девочка. Наслаждайся.

   Нет, он вовсе не лишил меня при этом своего внимания. Я дрожала, насаживаясь на него, постанывая от боли и удовольствия – всё-таки я не ошиблась, его член был впечатляющих размеров. Он заполнял, распирал, вонзался, заставляя каждым миллиметром внутри чувствовать его мощь и пульсацию. Мужские руки в это время скользили, гладили, пощипывали, слегка царапали всё тело в пределах досягаемости. Когда я прижималась к нему грудью, он подкидывал бедра, заставляя поскуливать от каждого толчка. Когда откидывалась назад, его пальцы начинали нежить и тиранить клитор.

   Оргазм лишил всех сил, заставив упасть на него. Легонько поцеловав, он уложил меня рядом, ловко сменил презерватив и моё место на его ох*тельном агрегате заняла Людка, которая всё это время сидела в кресле и смотрела на нас во все глаза. Теперь и мне довелось полюбоваться его виртуозной игрой на ее теле.  Потрясающее зрелище!

   Заметив мой интерес, он заменил одну руку на Людкином теле моею, а сам притянул меня поближе и снова начал целовать. Так продолжалось недолго. Здорово заведясь пока смотрела, Людка быстро кончила и тоже упала на него. Обняв её, он ловко развернулся, уложив безвольное тело на своё место.

   Небольшая пауза для замены презерватива. И вот уже меня ставят раком, развернув так, что мои руки упираются в постель по обеим сторонам от Людкиной головы. Первый же его толчок заставил меня буквально упасть на неё. Её руки тут же обняли меня.

   Его член сводил с ума меня, его рука заставляла выгибаться её. Мы с ней целовались, задыхаясь и трахая языками друг друга в такт его движениям…

   После одновременного оргазма Людка выбралась из-под меня и, держась за стену, уковыляла в кресло. Куда сползла с выдохом: «Всё-о-о!» Меня же он не выпустил и повел на новый круг.

   Кончив, я растеклась по постели не в силах пошевелиться. Он встал налил всем по бокалу вина. Подошел и, наклонившись, что-то спросил у Людки. Она, хихикая, отрицательно покачала головой. Он вернулся в постель. Вытянулся, прижав меня к себе.
 - Ещё хочешь?
Ощутив бедром его ни капли не ослабший стояк, я обмерла. Боже мой, я ж так сотрусь!
 - Нет. Я всё.
 - Тогда я хочу кончить с тобой.
Чувствуя облегчение, улыбнулась и кивнула. Столько я выдержу.

   Развернув меня на спину и закинув ноги себе на плечи, он начал вколачиваться в меня с таким пылом и страстью, словно весь предыдущий марафон мне приснился. Невольно содрогаясь от прокатывающихся по телу послеоргазмических волн удовольствия, я думала, это сколько ж надо секса, чтобы он выдохнул: «Всё.» ?..

***

   Гулять за сексуальными приключениями по одной девушкам всё же небезопасно. Мы с Людкой часто так гуляли после вдвоем. Но обычно каждая получала себе персонального ё*ря. Кроме одного случая…

   Дело было вечером, делать было нечего.
   Отправились мы с Людкой на очередной променад - половить себе ху*ков в мутной водичке. Идём, треплемся ни о чём. Вдруг - кто-то сзади ловит нас обеих за тылы. Оглядываюсь - одноклассник мой бывший. Сразу ошарашил сверхумным вопросом: "А чё это вы тут делаете?" А то не видно!

   В общем, слово-за-слово - напрашивается в гости. Мы ему - драгоценный, ты считать-то умеешь? Много нас, а ты один. «Да я, да я – супере*арь-террорист! Гроза всех местных дырок!"

   Ну, чёрт с тобой, золотая рыбка! В конце концов, у нас с ней был супере*арь, который уделал нас обеих. Еле уползли!  Вот темперамент у мужика! Какой у него был х*й! Совершенство!

   Забрали мы "рыбку" с собой. У Людки тогда был целый дом на нее одну - было где разгуляться. Пришли. Не оттягивая, тут же разделись - и в койку. Лежим, ждём. А он возле кровати стоит. Молча. Видимо о*уел от нашей красоты. Мы уже хихикать начали. Тут резко, будто кто его пнул, разделся и к нам запрыгнул. Улегся между нами и лежит. Чего-то ждет, однако!

   У нас с ней опыт совместного траха был уже не первый. Помню, как-то подсняли двоих - ну никак дело не идет! На тот момент мы обе были сверху. Остановились как по команде, переглянулись - и махнулись е*рями. Мужики о*уели. Зато стало то, что надо!

   Так вот. По первости-то действовали как отражения друг дружки. Она с одной стороны лижет х*й, я - с другой. Но что-то дело пошло не фонтан - слишком на поцелуи друг с дружкой переключались. Решили поиметь не только мужика, но и совесть, и уделить ему малость внимания - все ж не вибратор, живой, как-никак.
Подтянулись - оседлали! Она сверху, я снизу. А дело-то не идёт! У мужика один думательный центр. Он, бедняга, никак не может на двоих внимание разделить! То у неё между ног начинает пузыри пускать и задыхаться. То во мне всё падает, зае*ваюсь ловить и обратно запихивать. Уже и целоваться бросили. Сидим на нём друг напротив друга с жутко серьезными минами - только бы не заржать!

   Вздохнули, слезли. Улеглись с обеих сторон от него. Перерыв.
   Мужик лежит, как затраханная каракатица, - пустым взглядом в потолок пялится.

   Вдруг подорвался, уселся в изножье кровати. Мы с Людкой на животики перевернулись - лежим, ножками болтаем, друг дружке улыбаемся, да на него поглядываем. А он сидит и наши задницы гипнотизирует. Ну, думаем, наверно выбрать с какой начать не может.

   И тут...
   Спрыгивает с кровати. По-армейски быстро одевается. Вот, точно все тамошние нормативы перевыполнил! Мечется по комнате, бубнит что-то себе под нос. На нас - ноль внимания, фунт презрения. Лежим, наблюдаем. Мечется. На вопросы не отвечает. Бубнит...
 
   Замер. Махнул рукой и чуть ли не бегом умчался. Только замок на двери щелкнул, запираясь. Мы ничего не поняли. Переглянулись, плечами пожали, да и спать завалились.

   А утром причина переполоха стала ясной, как это утро. Когда перестилали постель - под подушкой обнаружили его осиротевшие трусы. Видимо, не найдя их по окрестностям, побоялся подойти к нам близко и ушел без них, оставив нам на растерзание.
Ржач стоял феерический! Долго потом знакомым девчонкам с гордостью демонстрировали добытый в бою трофей! Даже подумывали начать коллекцию собирать.

    Но не стали. Жалко же!


Рецензии
А ведь ничего так написано, да :-)
Не очень верится насчёт парня, который так вовремя подвернулся, да ещё с бутылкой вина в руках, да сразу домой приглашает... но мы же не будем путать реал с анреалом, ну правда же? :-)
Не буду скрывать, с самим случалось нечто подобное, поэтому почитать было интересно, автор определённо рулит, за что ему искреннее спасибо.

Дневники Мещанина   31.08.2017 14:11     Заявить о нарушении
Ой, не будем! Реал порой такие шутки вытворяет - куда там анреалу!)))
Живешь и думаешь - да не бывает такого!
Спасибо за отзыв.)

Витта   31.08.2017 14:54   Заявить о нарушении
Тоже правда, да :-)
В этом и ценность суждений Знающего Человека, что он видит ситуацию в контексте и может со значимой степенью вероятности оценить описываемые события, ага.
:-)

P.S. А Витта интересная.
:-)

Дневники Мещанина   31.08.2017 14:57   Заявить о нарушении