дежавю

воробушки распушились
нахохлились
головки втянули в тельца
лапки тоже

а толку-то
мороз такой что
ещё чуть-чуть
и
ледышками
в сугроб

моя бабка
добрая душа

она их
как переспелую антоновку поздней осенью
в подол
и
домой
прочь от трескучих морозов

просыпаюсь

переполох в комнате такой
что
одним словом
светопреставление

бабка кричит
- что застыл как истукан
лови
лови их
не то побьются
об окна побьются
в кровь

ношусь как угорелый

накрываю одного полотенцем
есть
поймал
держу

живое
крохотное
тёплое
беззащитное создание
сердце-пулемётик
строчит так что
ещё чуть-чуть
и

бегу к форточке

лети
лети
уже потеплело

зима
опять зима

которая по счёту

она прижимается ко мне всем своим существом
нежная
хрупкая
бедная
тело её содрогается от плача
слёзы промочили мою рубашку
насквозь

слёзы
её слёзы
такие горячие
такие раскалённые
как капельки кислоты
они
прожигают мою кожу и
проникают в самое
самое сердце
жгут
больно
очень больно

горе
горе такое что
ещё чуть-чуть
и

я держу её в своих объятьях
крепко-крепко держу
но

где
где же та форточка
форточка
в которую я могу тебя выпустить
форточка
за которой ты будешь свободна и счастлива

ничего-ничего
не бойся
я её обязательно
обязательно найду
скоро
очень скоро
вот увидишь
а пока
будь здесь
в моих объятьях

я не позволю биться тебе о стекло

.


Рецензии
Трогательно..

Мила Зиминова   03.01.2018 02:42     Заявить о нарушении