Диадимы 69 Телепатия, сканирование местности

Ночное видение поля человека и сканирование его мыслей определяя "свой" или "чужой" без приборов ночного видения позволит повысить в разы эффективность при выполнении боевых действий или при ночной охоте.
Перенос сознания на несколько десятков метров в сторону или над собой позволяет наблюдать происходящие события на расстоянии. Сканирование местности минимум на 1 км в окружности на наличие смертельной опастности или по траку времени заглядывая на эмоциональный фон предчуствуя и обходя негативные события или тайных врагов. Поиск чистой воды родниковой (возможно без лозы)
сканируя волны исходящие из пространства излучая волны и вибрации стихии воды.
Поиск дороги или тропы спасающей жизни от преследования...

Слушать и сканировать пространство и трак времени
Нужно не забывая о 7 динамике в которой
Вся Православная жизнь человека иначе пространство
И трак времени может быть с искаженной реальностью
И выдавать ложную информацию например не от Ангелов Христа
А от Ангелов Тьмы. А лишь Ангелы Христа имеют Свет и Новые тайны
А у Ангелов тьмы устаревшие тайны и информация, потому, что Света
Нет у них и они у сил Света воруют информацию.

Мой опыт телепатии имеет не только с людьми но и с Иконами и видениями в том числе с Иисусом Христом. Кому смешно советую не читать дальше.
Часто сквозь слёзы я имею видения или мысли диктуемые от Икон рядом с которыми я всегда нахожусь рядом, а когда молюсь по утрам особенно приходят очень умные высказывания и формулы. Большинство моих произведений пришло ко мне ночью или утром поле пробуждения. Я чувствую иногда вопросы которые волнуют моих читателей и последователей потому что моя макушка на голове открыта как цветок и я слышу мысли людей касающиеся меня. Мне ещё много нужно учится и я ещё с трудом управляю своим цветком, а грубость моих ближних от непонимания моего замкнутого состояния общения с ними из за непонимания того, что я пишу и резкой негативной критики я сбиваюсь с резонанса и так пропало много важных мыслей и стихов. Если у меня будет жена подходящая по гороскопу я смогу максимально раскрыть свой ум и душу и то что хранится в седьмом теле моей души в качестве памяти прошлых воплощений. Это возможно через Дианетику, Саентологию и одитинг. Сама саентология и дианетика развивает телепатические способности а стойка на голове хотя бы по утрам утраивает телепатические способности которые есть у каждого человека от рождения, но уровень этих способностей зависит от даты рождения и это доказанная реальность.
Задавая вопросы Иконам и тем кто на них нарисован я иногда получаю ответы но эти ответы зависят от чистоты моей души и чистые и тонкие вибрации телепатических мыслей возможны лишь после исповеди или Соборования. Иногда я читаю мысли людей когда мне это необходимо, а если мне это неинтересно то не читаю. Изменение эмоционального фона за несколько часов или дней до важного события касающиеся меня дают мне паралельные мысли и ответы на таинственные вопросы и это даёт мне предчувствие определённых событий. Я очень хочу развить свои способности не только для своего саморазвития, а я хотел бы быть полезным своему государству, но к сожалению в России это не предусмотрено поэтому Россия деградированная страна, но это уже политика и религия, хотя я надеялся, что Христиане, Мусульмане, Буддисты и просто Славяне заинтересованы в моём интеллекте, но пока это не проявляется в моей жизни, а жаль ведь время жизни не резиновое.

В этой Диадиме будут рассматриваться эти вопросы (если будут заинтересованные лица в ближайшие дни к младенцу)...

Дополнение от 19.05.2018:
Мысли имеют направленность и если кто то думает о человеке мысль любой окраски, то она достигает этого человека,
независимо от его развитости степени улавливания мыслей как антенный механизм у радиоприёмника, так и у людей читающих
мысли особенно негативные, ведь читать мысли негативные полезней, чем позитивные, потому, что предотвратить негативное
событие важнее, чем получать похвалу, а любовь нужна лишь от супруги, во избежании соблазнов, особенно когда,
сучёк реагирует как антена на разные женские тела мимопроходящие и проплывающие.
Поэтому, лучше жить в любви и согласии с любимой женой, чем гулять по разны жеским телам распыляя свою энергию
и растворяясь как пар или туман утренний. Концентрация внимания на одной женщине особенно на любимой, это как улавливать
мысли летящие сквозь пространство в одно и тоже время и даже из прошлого и будущего получать потоки мыслительные и это
изучают Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо. И конечно излучать мысли тоже можно и это делают люди каждый
день думая о ком либо направляя свои мысли разной окраски: негативные или позитивные как две половинки.
Телепатия это поток мыслей направленных на опредёлённого человека и улавливающего другим человеком и между этими людьми
есть пространство которое состоит из волн как разные магнитные и радиочастотные излучения.

АВГУСТ 2017
младенец...
Аминь...


Рецензии