Наполняюсь светом

От встречи с тобою  наполняюсь я светом.
Мне легче идти, и легче дышать.
А за спиной появляются крылья
Над суетой начинаю летать.
И всё, что казалось печальным и грустным
Становится сразу простой ерундой.
Лишь тень ожидания, родная, тревожит,
Когда же я вновь повстречаюсь с тобой?


Рецензии
Почему же так тоскливо?
Я в последнее время так часто слышала рассказы людей , а в них слова " родной" " родная", а потом печальные финалы и разбитые надежды и расставания и ......А меня почему-то тронуло именно это слово, все другие сейчас слова мимо пронеслись , даже и следа не оставив. Можно все в этих стихах стереть, а вот его оставить! Запечатлеть так,чтобы точно уж осталось!

Ольга Тихорецкая   02.09.2017 21:31     Заявить о нарушении
Тоскливо? А мне кажется, что напротив, светлое стихотворение. Ведь здорово, что есть кто то, от кого можно зарядиться светом! Это же единицы!!!!

Сергей Ткачёв 2   02.09.2017 21:46   Заявить о нарушении
И всегда счастливые люди имеют тревогу за ближнего, и ждут новых светлых встреч!

Сергей Ткачёв 2   02.09.2017 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.