Зачарованный лес

          Далеко не красавец, но привлёкший внимание, рыжий мужчина средних лет вложил мне в руку рекламный постер. "Это самое главное и самое интересное приключение твоей жизни!"гласил постер.

Забросив рекламку в долгий ящик, вспомнила о ней ближе к лету.  Набрала указанный номер и приятный женский голос, представившейся Мариной предложил продолжить разговор с некоей Виолеттой. Эта дама в свою очередь предложила принять участие в лотерее. Оказалось у них происходит лотерея туров.  Выбираешь практически неизвестность. Заинтриговали!

Я никогда не была из робкого десятка. Даже можно сказать, что я из тех, кого в пример храбрости приводят! Тем более я ведь решила отдохнуть как никогда раньше. Зажмурившись вытащила из стеклянного многоугольника серый конверт. Виолетта непринуждённо выхватила его у меня и распечатав объявила, что повезло мне безмерно и я отправляюсь в "Зачарованный лес". По словам Виолетты от меня требовалось одно - ничего не делать и ждать.
Я расплатилась и пожав плечами ушла.

В одну из ночей мой сон прервал необычный шелест за окном. Так шелестит скошенная сухая трава в поле. Но откуда ей тут взяться. Во-первых, центр города, во-вторых, лето и в третьих мои окна входят на бывший двор в настоящее время превратившийся в гараж. Открыла глаза в уверенности, что шум необычный и тревожный, мне приснился. Но ошиблась. С моим пробуждением он возрос и в окно влетел сухой березовый лист. О, Боже ! Откуда бы?
Голос в голове, как вдруг заговорившее подсознание, приказал одеваться и выйти на улицу. Три часа ночи! Но что делать голос был настойчив.
Оказалось красное такси с учтивым водителем ожидает меня.
- Доброй ночи!
- И Вам не хворать! Вас ждут, садитесь.
Не успела я захлопнуть дверь, сон навалился сам собой.
Проснулась от яркого света. Передо мной две девушки бойкие и говорливые.
- Проголодалась небось? - без вступлений начала разговор одна, вторая деловито показала на красивое кафе с интересным названием "Летай".
- Угу-ответила я и в миг на столе возникли разносолы.
Такси унесло нас после трапезы в офис, в котором откуда-то была фото того невзрачного мужичка с постером. Я не придала тогда этому особого значения, да по сути, уже много позже вспомнила где я видела это лицо.
Девушки войдя, как бы растворились и их место заняли другие яркие и не менее говорливые люди. Они пригласили меня в комнату и обрушили на меня новости о том что уже все готово для моего головокружительно путешествия.
- Мы Ваши Ответственные Туроператоры Сокращенно ОТ. Мы незаметно будет следить за действиями наших сотрудников. А теперь разрешите пожелать Вам всего наилучшего - заявил аккуратненький невысокий мужчина и махнул рукой в знак окончания разговора.
Я глазом моргнуть не успела, как оказалась в машине несущейся по совершенно пустой трассе.
Водитель на прощание так же, как ОТ, взмахнул рукой.
- Звоните если понадоблюсь!
Может ли он мне понадобиться я не знала. Но благодарно улыбнулась.

Голос в голове прошептал:
- Добро пожаловать! Разрешить сказать, что я весьма рад Вашему приезду.
Схожу с ума! Обдумать эту неприятную мысль я не успела.
Подъехала машина без водителя на переднем сидении лежал длинный листик неизвестного мне растения и голос продолжал:
- Я Ваш гид по "Зачарованному лесу". Сейчас мы едем слушать тишину.
Я мысленно спросила:
- А зовут Вас как?
Голос не заставил себя ждать:
- Зовите меня Золотой листик.
Отсутствие других машин создавало дополнительный эффект абсолютного покоя.
Что значит слушать тишину? Я только и успела, что подумать, а перед глазами открылся вид уносящий в сказку. Черный пруд на фоне ярко зеленой травы в тишине густого смешанного леса нежно плещется река. Ее течение бесконечно, бесконечна и насыщенная жизнью Тишина. Вот на том дальнем берегу бобер ударил хвостом и скрылся в воде. Зеленый лес переливался всеми оттенками от нежно-салатного до темно-зеленого легкие вкрапления желтизны, наивные ромашки и вдруг....
Музыка! Но откуда? Лес полнится музыкой. Ощущение, что она проникает внутрь сознания, вытесняя страх, горе, зависть и отчаяние и заполняя собой, казалось переполненный бассейн чувств.
Как хорошо. Но откуда эта музыка? Ее рождает сам лес? Я тронулась вперед вслед за улетавшей музыкой. Она стелилась по глади реки, а я пытаясь не упустить ее устремилась вслед. Ноги утопали в мягком покрове тропы. Еще шаг, второй и глазам моим открылась картина радикально отличавшаяся от предыдущей. Пойди не вскрикни, нарушая тишину, в эту секунду! Оранжево-кровавый склон скалы испещренный следами животных, упавшие в воду стволы сосен, опять бобер-хозяин вод и лесов ушел под воду. Дышать стало трудно, ни то от восторга, не то от влажного сладковатого воздуха. Чувство при выходе из леса было как после сытного обеда. Над головой, будто беспилотники один за другим бесшумно пролетали аисты.
Золотой листик все время моего передвижения то облетал меня вокруг, то отлетал в сторону. Его кружение не отвлекало, не раздражало, а создавало ощущение заботливости и надежности. О почему я так бесконечно доверяю этим? Даже не знаю как определить их для себя. Они и не существа даже. Мыслям!
Картинки перед глазами мелькали со скоростью не свойственной картинкам реальной жизни. Вот я вижу лебедей в озере, вот домики хоббитов, лисы, белки, аисты ! О, эти аисты загадочно вездесущие. И символ и боль и радость зачарованного леса. Они живут повсюду и для того, чтобы наблюдать их жизнь, надо только немного приподнять голову. Зачарованный лес дарит тебя красотами раскрывая и множа тайны свои.
Подумала: "А где же люди?"
И тут же услужливый голос Золотого листика.
-Буудут!
Удивительно, как это собственная мысль может говорить с акцентом. Однако оказывается возможно. Я просто сделала шаг, а следующий оказался за стеной замка где голубоглазый гном с гостеприимной улыбкой налил мне вино из одуванчиков.
- Как зовут тебя, гном? - спросила я.
- Янис! Я восьмой! Если ты понимаешь о чем я?
О да, я понимала. Почему я понимала и не удивлялась всему, что происходило не могу объяснить и сегодня. Однако я ответила просто:
- Да конечно понимаю.
Шумная ярмарка, пряный хлеб, качели и символы друидов и ворожей - век XII вокруг. Оранжевые ягоды рассыпаны на широком прилавке. Как я попала сюда? Не успела очнуться., как ясноглазый эльф почивал меня вином из сирени. Играла знакомая и близкая сердцу музыка. Бальзам на душу.
Мягкая, местами жухлая трава, под босыми ногами дарила прохладу и древний божок почерневший от времени и ужасов виденных им, смотрел как-то напряженно застывший в ожидании поклонения.
Листик увлек меня ненавязчиво и галантно в другой уже средневековый замок. О сколько мне открытий чудных-как говаривал один известных молодой человек-готовил этот замок.
Я знала тут все и помнила друзей своих и врагов и братьев-монахов.   Шла по ступеням привычным движением пытаясь cхватиться за веревочные перила. Вот мои доспехи, мои книги. Мой балкон и вид на лес. Не было тут раньше леса, однако вырос и стало красиво.
Уходить не хотелось. Но Листик певуче, чуть растягивая гласные, поманил, нашептывая в кронах свящённых лип, .
- Я понимайю здесь весьма много что есть видеть, но пойдем, пожалуйста, мы должны торопииться.
Трудно было уходить. В который же раз может человек покидать родной дом? Знай, мой милый дом, тело моё ушло, но сердце навсегда с тобой!.
Листик манил, а я шла за ним и все оглядывалась. Я вернусь! Клянусь тебе! Себе клянусь, Турайда!


Рецензии
Спасибо Вам, Даилда!
Прелестная сказка. Волшебный лес, старинный замок... Замок детства и юности. Воистину "Бальзам на душу".
Желаю Вам счастья!

Анна Гиацинтова   22.08.2023 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.