Свечи

Прохладно стало, слышу дождь.
Он мне тихонько в окна шепчет,
Что ты сегодня не придешь.
Что зря зажег я эти свечи.

Два огонька - в душе любовь
И одиночества усталость.
Два огонька истлели вновь,
И пепла горстки не осталось.

Я обожженный пустотой,
Сижу в прохладе твоей жизни.
В кромешной тьме, почти живой.
Я жду хотя бы взгляд капризный.

И умираю в тишине.
Не будет больше нашей встречи.
Прошу: ты вспомни обо мне
И в память мне постав две свечи.


Рецензии
Александр! Умереть и воскреснуть!...
это наша стезя... переживать за кого-то
и выжить ради него же... это
круто!.... всего Вам хорошего! доброго!
солнечного!... с прошедшими праздниками..
Привет из Сибири! г. Томск. нас одолевают сумасшедшие морозы!
ночью 40-42... днём -32-30...

закалились.. выше некуда!

Надежда Жаркова   04.02.2019 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.
И Вам привет из Липецка. У нас +2.

С уважением!

Александр Щигринов   04.02.2019 12:07   Заявить о нарушении
О!!! почти весна....

Надежда Жаркова   04.02.2019 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.