Женщина и Ветер

   Она поднялась на холм, и Он налетел на неё внезапно, пытаясь свалить с ног и заполнив всё пространство ровным и мерным шумом…
   Она подошла к самому краю обрыва, под которым бились волны, и, подставив лицо утреннему солнцу, спросила: Кто Ты?
   Я – Ветер! – засмеялся Он, пытаясь сорвать с неё одежду и повалить на землю.
   Она тоже засмеялась. Раскинула руки широко и высоко, и почувствовала – лечу!
Лёгкий плащ за спиной вдруг превратился в трепещущие паруса…
   Она открыла Ему всю свою Глубину, на дне которой сияли звёзды и бархатом мерцала Бездна, и Он ворвался туда, ураганом закружив звёзды в весёлом вихре…
   - Кто Ты? – снова прошептала она в своих мыслях, и Он шепнул в ответ 
   – Я Твоя Свобода…
   Смеясь, она стала кружиться на вершине холма, раскинув руки, как крылья, а Он обнимал её страстно и нежно, толкая то в спину, то в грудь и играя, как шаловливый котёнок.
   Она увидела, как большая белая птица зависла над водой неподвижно и тоже развернула ладони вниз подобно крыльям птицы и застыла, ощутив, как мощный поток рассекается и обволакивает её, обтекая и сжимая, и вновь смыкается за спиной… На мгновение показалось, что это ЕЁ белоснежными перьями играет ветер и тела будто не стало – только Душа. Расправив крылья, Душа парила над землёй.
   Смеясь, Ветер вошёл в каждую её клетку и растворил их в себе. Они вдруг вспыхнули, слились и стали единым вибрирующим потоком.
- Я Люблю Тебя… - прошептала Она с тихим восторгом.
- Я Люблю Тебя! Я Люблю Тебя! Я Люблю Тебя! – подхватил сумасшедший Ветер и разнёс эхом по всей вселенной.
   …Я Люблю Тебя… -вдруг услышала она нежный шёпот в шуме ветра и волн…
Люблю… Люблю… Люблю… Люблю… - пело Пространство.
Она наполнилась Счастьем, как Чаша, до краёв и, боясь расплескать, присела на краю обрыва. Непрерывный шум Ветра в ушах проникал в самые недра, обволакивая мягким защитным коконом и дарил неизъяснимое наслаждение.
- Откуда Ты, Ветер? Расскажи…
- Я просто Ветер… Я – Сама Изначальность. Я Везде. Я пронизываю Всё. Я просто ЕСТЬ везде и сразу. Я – поток нейтрино среди звёзд, Я – магнитная буря,
Я – движение частиц, воды, воздуха, энергии одновременно во всей вселенной…
Я присутствую сразу и одновременно во всех временах, мирах, пространствах и измерениях… Для меня нет границ, потому что Я – Поток Жизни.
Я знаю, вижу и помню Всё…
Я помню Тебя так давно, как Тебе и не снилось…
Ты соткана из меня, а Я рождён Тобою.
   Прикрыв глаза, окутанная непрерывно движущимся потоком, она вслушивалась в шум ветра в ушах и в теле, и Он рассказывал и рассказывал ей чудесные истории о далёких мирах…
…Я тоже хочу летать! – сказала она, вдруг снова поднявшись и выпрямившись во весь рост.
- Научи меня! Покажи мне то, что видишь сам, о чём рассказываешь!
- Тогда держись! – расхохотался Ветер и подхватил её, и понёс легко, как пёрышко.
- Ах! – только успела вскрикнуть она и стала Ветром.
   Стремительно разогнавшись с холма, она спикировала на пыльную тропинку и, чиркнув прозрачным крылом, с хохотом закрутила маленький смерч из золотистой пыли.
   И снова со свистом и шумом вверх, в высоту, где чайки и облака…
   И там – высоко-высоко, где бывала только в своих детских снах, она распалась на частицы света и радужные капли влаги, на пазлы воспоминаний о чужой, ненастоящей жизни и, стряхнув с себя всю пыль и пепел человеческого бытия, влилась, вдруг, в гудящий Поток Космической Силы, берущей Исток в самом Сердце Вселенной, и вечно несущийся сквозь миры и бесконечные звёздные пространства…
   Если бы у неё было сердце, то оно могло бы выпрыгнуть из груди от безумного счастья – Быть Всем и Ничем, созерцая неизменное Совершенство Творения из центра мироздания, где непрерывно рождался Золотой Вихрь Любви и Волной Времени омывал всё сущее, смывая и унося отжившее и питая вновь рождённое.
   Она неслась на крыльях Ветра с немыслимой скоростью, превращаясь в чистый свет и в то же время, стоя на месте…
   Она видела рождение звёзд и планет и могла прикоснуться к ним своими трепещущими пальцами, не ощущая ни жара, ни холода, а только лишь взаимную ласку…
   Она собирала и гнала чёрные низкие тучи с бесконечными разрядами молний и проливалась долгими и шумными ливнями, проникая в самые глубины первобытных океанов, на самое таинственное дно, и здесь, участвуя в сакральной алхимии жизни, продолжала быть Ветром, становясь могучими течениями, играя гигантскими волнами и разбивая их вдребезги о прибрежные скалы…
   Солнечным ветром она омывала и нежила зелёные листья первых робких растений и трепала загривки существ, живших там, где ещё некому было их убивать или приручать, и некому даже было их просто увидеть и восхититься или ужаснуться. Кроме Того, кто их создал и кроме вездесущего Ветра.
   Она взъерошила волосы малышу, который родился ещё до начала времён и пощекотала его за ушком. И он заливисто хохотал, потому что видел её и помнил даже такую – воздушную и прозрачную, ставшую Ветром…
   Она носилась по улицам древних городов, которые ещё не были древними, а были только что построенными и в которых кипела жизнь и звучали живые голоса…
С неуёмным любопытством ребёнка она овевала каждый дом, заглядывала в каждое окно, задувала в дымоходы, хохоча и разбрасывая искры, трепала волосы, платки и платья, собирала звуки и запахи и, сломя голову, неслась дальше, разбрасывая и рассеивая по пути свои драгоценные находки и с лёту ныряя в океан пахучих трав и деревьев, где кипела своя жизнь – незримая и странная…
   Она видела все планеты и звёзды, все миры, все страны, всех существ во всех эпохах. Она переполнилась памятью о Творении до предела и тогда позволила Ветру вновь рассеять эту Память золотой пыльцой на дороге в степи и каплями дождя в жаркий летний день…
   И, закружив над знакомым холмом, приласкав по пути пару белых чаек, осыпалась вниз звоном колокольчиков – нашла себя дремлющей на теплой утренней земле под лучами августовского солнца…
   А когда наступила ночь и дрёма заволокла глаза, в открытое окно вновь вошел ветер – тихо и осторожно, совсем неслышно… Он принес ей далекую песню, шорох листвы, аромат цветущего флокса и спелых яблок… Он принёс ей сны о полётах среди звёзд и поцелуе ангела…
   Я Люблю Тебя – чуть слышно шепнул Ветер и шевельнул золотую прядку волос на лбу.

15. 08. 2017

Александра Алоха


Рецензии