Мой взгляд

МОЙ ВЗГЛЯД

Ай, ай, ай, просто беспредел!-
взгляд мой
зафиксировать себя
на опусы твои не захотел,

Прошелся мимо,
и на мнимость важности твоей -
чихать хотел!
И  скрежет злых зубов твоих
спокойствие  его нисколько не задел ...

…Какое лихо, ё моё!  Это ж надо:  так себя любить,
чтоб центром мира из себя  во снах и наяву взять и  возомнить?!

А вот нашлась-таки   такая,   «чудо в перьях» неземная,
кто нос свой от надменных  воротит,  самомнения  ломая!

Да! Вот так! "Ты сам дурак!"
а взгляд мой
в поисках добра, (но никак - таланта) -
... в облаках витает...

Р.Хастян


Рецензии
Здравствуйте.
Бывает же самомнение!

Загляни в мои глаза.
В них не горечь, не слеза.
Сожаленье в них везде,
Жалость скрытая, к тебе.

Бесполезны все слова.
В каждом слоге – буква «Я».
Эгоизм твой так велик.
С ним в сравнении, жизнь – лишь миг.

С уважением и добрыми пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   30.08.2017 21:49     Заявить о нарушении