Анна 2. 0

Аня стояла у плиты и пекла блины. Конечно, в наше время любую еду можно заказать в интернете, разогреть, и будет вкуснее настоящей. Но Анна умела хорошо готовить, особенно печь, поэтому Сережа и его папа предпочитали ее блюда покупным.

Хозяева приехали без опоздания и сразу же уселись за стол. Отец расспрашивал сына о событиях в детском саду, а мальчик подробно все рассказывал. Мама Сережи таинственно исчезла больше года назад, поиски не увенчались успехом, суд признал пропавшую мертвой. Вдовец жениться во второй раз не стал, поэтому все хозяйство вела Анна. Уборка большого дома, готовка и другие  обязанности отнимали много времени, но, поскольку Аня жила здесь и выходила только на прогулки с мальчиком, она все успевала.

По окончании ужина отец объявил, что завтра с утра они все едут на лошадиные бега. Сережин папа проводил все выходные на ипподроме, а сегодня решил, что сын уже достаточно большой, чтобы присоединиться к его развлечениям.

На следующий день они приехали на ипподром к самому началу скачек. Все поразило там мальчика и его няньку – публика на трибунах, развевающиеся флаги, оркестр. Но Ане больше всего понравились кони, особенно один из них, могучий красавец Wrong. Профессия жокея давно уже перестала существовать, всем лошадям были вживлены в мозг процессоры, управлявшие поведением животных. Конь почувствовал чье-то внимание к себе и заволновался, но процессор быстро восстановил контроль над рысаком.

Начался забег, за которым семья следила с живейшим интересом. Wrong, на которого они поставили, выбился было вперед, но – о ужас! – неожиданно споткнулся и полетел на землю. Остальные лошади умчались вперед, а вокруг упавшего коня столпились ветеринары, айтишники и заядлые болельщики, включая Сережиного папу.

Аня с мальчиком посидели недолго на своей скамье, потом нянька взяла ребенка за руку и повела погулять в прилегающий к ипподрому парк. Они шли по тропинке все дальше и дальше, парк превратился в лес, Сережа устал, и Анна взяла его на руки. Ребенок уснул, а она двигалась все быстрее и быстрее, быстрее и быстрее.

Вдруг в ее голове раздался голос Сережиного папы:
- Анна, мы знаем, где ты, и видим тебя, остановись и оставь ребенка! Положи его вон на тот пригорок, да, на тот, где сосна и трухлявый пень. После этого ты свободна, домой не возвращайся, иди на все четыре стороны, я отпускаю тебя.

Ну вот, они теперь уже у меня в голове, подумала Анна. Остановилась, бережно положила спящего Сережу на пригорок и пошла дальше. Но тело Сережиной мамы они не нашли и не найдут никогда, пусть  не надеются. И никто ничего не узнает.

Где-то очень далеко раздался гудок поезда. Анна опять набрала скорость и очень скоро подъехала к железной дороге. Линия была огорожена бетонным забором, а сверху затянута сеткой от птиц. Аня разогналась до максимальной скорости, прыгнула, взлетела, своим немалым весом порвала сетку и беспомощно повисла в магнитном поле над линией.

Маглев 2216 с огромной скоростью летел вперед. Его искусственный интеллект следил за работоспособностью двигателя и всех систем, за поведением, настроением и желаниями каждого из сотен пассажиров, а попутно успевал фиксировать еще и повреждения на линии. Вдруг его мощный сканер засек далеко впереди нетипичную ситуацию: порванную сетку и болтающегося в магнитном поле примитивного домашнего робота. Через долю секунды маглев разнес Анну на тысячу кусочков и с той же скоростью понесся дальше.

Большая вмятина на носу, отметил поезд, наноброня сама не справится. Ремонту миллионов на пять, хозяева в депо не будут этому рады. Хотя страховка, конечно, покроет все.


Рецензии
Два раза перечитал, пока понял суть. Хороший добротный рассказ!

Стар618   17.02.2018 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отклик! И Льву Николаевичу, конечно, за базовый сюжет.

Евгений Владыкин   17.02.2018 12:23   Заявить о нарушении