Помощь осины в сложной ситуации

Защита от такой беды, как кровник - вампир.
SOS!!! Использовать только в том случае,
если ТОЧНО установлено это действо.
Т.е. Установлено, человек Вам кровный является вампиром,
обесточивает Вас или других родных.

Встречается крайне редко такое явление на земле.
Перепутать ни с чем другим невозможно.
Доказательства такого вампиризма должны быть железобетонными.
Иначе использовать этот способ НЕЛЬЗЯ.
Можно беду невольно перевести, перетянуть на себя.

Ты к осине подойди. Внимательно дерево осмотри.
Дерево здоровое, веточек много, много листьев.
Значит это дерево и нужно тебе.
Оно поможет в твоей беде.
Если дерево тебе не подошло,
если ты дереву не подошел.
То извинись и уходи.
Дерево ищи другое, чтобы ветви можно сломить.
Не забывай в тайне всё сохранить.

Дерево осиновое найди.
Ветви на дереве все хороши.
Поздоровайся и поклонись.
До земли поклонись, не ленись.
Вокруг дерева пройдись.
Правою рукою за дерево держись.
К осинке обратись:
"Ты осинушка - сестрица,
разреши к тебе обратиться.
Пред тобою я (имя) стою,
мне помочь тебя молю.
Сестрица- осина, помоги,
веточки мне (имя) подари.
Для дела я доброго беру.
Тебя за дар я благодарю."

Поблагодарите своими словами.
Самое лучшее:
повязать ленточку,
оставить на ветвях бусики обычные, (Нельзя бусы, сделанные своими руками. Лучше купить).
Можно и еще дары к корням возложить.

Осторожно срежьте 12 ровных веточек. (Срезать новым ножом). Эти веточки Вам понадобятся, чтобы потом стегать себя ими.
Длину ветвей определите сами. (Очень длинные тоже не надо. Длина веника).

ДЕЛАТЬ ритуал только в день - ЧИСЛО своего рождения.

Дело тайное. Место найдите такое, где Вас никто не увидит.
Разденьтесь полностью. Ничего на себе не оставлять.

Секите себя осторожно ветками и повторяйте семь раз:
"Мой Ангел - Хранитель, от бед  и з б а в и т е л ь.
Ко Господу - Отцу нашему обратись,
просьбою моею поделись.
Бог вечен, Бог есть, и Бог всегда был Бог.
О помощи прошу.
Ангела - Хранителя молю
Богу прошение мое передать.
Прошу кровника - вампира от меня отсечь.
Прошу жизнь мою и честь сберечь.
За грех великий, тяжкий грех Иуда на осине удавился.
Истинно это.
Дерево осина стало спасающей от зла
летящей стрелой
и острым кинжалом,
острым мечом,
отсекающим тех, кто нарушает
закон Божий и закон земной.
Истинно это.
Я (имярек) себя осиной стегаю,
себя бью, себя избиваю.
К себе нежить не подпускаю.
Не страдать мне от кровника,
хочет кровник меня извести,
хочет силы мои изводом взять.
Моих сил кровнику у меня не взять, не забрать.
Не коснется меня Каина судьба ни в какие времена.
Пойди, сил отъёмник, вампир- кровник, от меня прочь.
Не смей касаться меня ни в день, ни в ночь,
В осиновом околке (осиновой роще) заплутай,
Там на век пропадай.
Меня не трогай.
Меня не замай.
Я (имярек) в кольчуге стальной.
Я (имярек) в броне.
Силушка верная да сильная моя при мне.
Аминь.

Ветви сжечь через 24 часа.
Пепел развеять.
P.S.
Лучшее время от  п о л н о л у н и я, на убывающей Луне.

Продолжение следует...

(фото взято из интернета.)


Рецензии
Вот умеешь ты красиво завернуть урок! Открыть сокровенное для каждого зрячего.Молодец!!!

Оксана Светлова   26.10.2017 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо , Оксана , за слова добрые.
За понимание спасибо.
С уважением искренним, Ярина.

Ярина Яснопольская   27.10.2017 01:04   Заявить о нарушении