Виртуальная Любовь

Год назад если, бы меня спросили что такое "Виртуальная Любовь", я бы ответил, что это боль. Бурчал и рассказывал о переживаниях, а сейчас это вызывает улыбку.
Да думал, тогда что чувствовал людей и понимал... Но я также эгоистично ломал все и всех. Но начав общаться здесь, понял что есть Хорошие люди. В тот момент я ещё не осознавал, что это моё рождение в виде Феникса из пепла.....конец одной жизни и начало другой! Если задуматься что было "до" - была пустота и боль. Но теперь появилось настоящее, и будущее! Спасибо прошлым ошибкам! Я за настоящее общение, когда ты делишься своей радостью, своей болью, что ломает изнутри. И когда человек тебе открывается, словно выворачивая свою душу на изнанку. Вот как бы смешно это звучало, но наверное, у нас началось с виртуальной дружбы. Ох, если бы она знала, что весь мир перевернула с ног на голову. Год виртуальных отношений не принимал всерьез. Но друг писала мне, как только открывала глаза утром. И мы все таки, решили встретиться, как друзья. Тексты писал ей каждый день, но я не признавал, что именно ей. Увидев, такую милую и тихую...Она окончательно похитила мое сердце, всего меня. Как бы красиво ни звучало, но до этой встречи я жил с закрытыми глазами. Вернулся в город, где была она и понеслось, как мальчишка. Так и началась моя реальная жизнь. В сети создал своё хобби. Нравится мне общаться с людьми. Всегда рад если помочь хоть чем-то. Если вы спросите меня сегодня про отношения в вирте? Возможно..... Но я в них больше не верю. Я стал самым счастливым.
 Но есть люди которые играют.....Считая, что только их жизнь самая тяжелая. Ждут, пишут не только одному или одной....Так что я наверно везунчик..... После первых....я сразу обрел настоящее и будущее, а самое главное самого себя!


Рецензии