Что делать?

Не знаю, что смогу сказать.
Не знаю, где тот светлый путь,
который нужен мне чуть-чуть.
Не знаю, что делать?
Не знаю, как быть, чтобы жить.

Любовь и всякие слова тут ни причем. (Я чувств не отрицаю. Бывает быт в свои права вступает.)
Что делать, если денег нет. (Деньги становятся приоритетными в сегодняшней жизни.)
И на работу не возьмут. (Сложно найти работу тем, кому за 40 лет. А 40 лет - расцвет.)
Как мне влачить по жизни путь?

Что впереди? Что ждет меня?
Дорога жизни не одна.
А у меня уже одной-то нет! (Никому нет дела до людей в возрасте.)
По жизни путь уже закрыт. (Невозможно устроится на работу. Пенсия мала.)

Что делать мне?
Куда стучать? (Закрыты двери и сердца для тех, кто отдал всё, потом почти сгорел дотла.)
Что обрету, я в этом находясь миру, (Наш мир жестоким стал ко всем, кто сам построил этот мир.)
в котором я сейчас живу. (И хочется мне, как и всем, долго жить. Но нужно пищу и кров иметь.)

Мне много лет. (В любом возрасте есть желание жизнь продолжать.)
Я жить хочу.
Я много знаю. (Говорят: "...что многие знания умножают печали.")
Не молчу. {Хочу знания предков передать.)
Хочу еще себе помочь.
И всем тем помочь, (Могу помочь в определенной сфере деятельности. Могу других я защитить.)
кто помощь мою принять не прочь. (Могу любимого вернуть. Могу снять сглаз и порчь.)

Хочу дышать. (Про мытье посуды. Когда моешь посуду руками, то смывая грязь, ты совершаешь действо.)
Хочу ходить. (Про мытье посуды. Действо, уничтожающее негатив. Следует приговаривать: "С  э т о й...)
Хочу посуду мыть. (Про мытье посуды. Текст: "... г р я з н о й  в о д о й  из  м о е й  ж и з н и  у х о д и т  всё,...)
Хочу достойно жить. (Про мытье посуды. Текст: "...что мне мешает, перечисляете: обида, ссоры, ложь и т.д.)
Хочу любить. (В скобках записан заговор, который убирает негатив из дома Вашего.)

Простите близкие меня -
я не могу без Вас прожить.
Люблю я вас.
Но вы не можете любить меня.
Вам любить меня нельзя.
Никто не любит. Не любима я.

Не любима, не значит - не нужна.
Быть нужной многим - есть моя стезя.

Мне плохо. (ф и з и ч е с к и)
Плохо мне. (м о р а л ь н о)

Я никогда не думала и не ждала,
что ополчится на меня Судьба.
Судьба, смягчи свой приговор.
Ты отмени мой приговор.

Давай с Тобой заключим мы договор.
Я исполняю, что прикажешь Ты,
но только это не должно коснуться друга и моей семьи.

Готова к исполнению приказа.
Я жду Судьбы указа.
Что Ты велишь, то совершу.
За это в жизни я шанс прошу.

Мне этот шанс необходим.
О материальном попрошу.
Судьба, исполни просьбу Ты мою.
Мне денег надо.
Не только для себя молю.

Деньги решат проблемы на сей день.
И будет кров над головой.
И тело можно будет напитать едой.
Отдать долги, и голову поднять.
Смогу друзьям в глаза смотреть опять.

А то сейчас я не могу смотреть им в очи.
И не могу я голову поднять.
Стыд за невозможность долг отдать
мне разъедает душу очень.

Потом мне деньги будут вновь нужны и вновь.
Я знаю - я не молода уже. (Мой возраст и знание позволяют мне еще многое успеть сделать.)
И многое храню в душе. (Храню, что предки завещали, чтоб людям помощь оказать. Они о многом знали.)
Приказывай!

Но заплати уже.
Аванс мне дай,
не подведи. (Никогда не думала, что буду о деньгах просить.)

Кривить душой мне смысла нет.
Нужны мне деньги и любой ценой.
Прошу я денег и не кривлю душой.
Многие стали бы отрицать,
что деньги им нужны.
Тогда солгали бы они.

А я не лгу.
Я правду говорю.
Я деньги у Судьбы прошу.

Платить за все сама я стану.
И от Судьбы я не отстану.

Дай денег мне, Судьба, прости.
Направь меня по денежному Ты пути.
Необходимы деньги мне и так важны.
Чтоб далее по жизни мне идти.

Без денег на земле жизнь невозможна.
За всё платить мы все должны.
Бесплатен только воздух, но не везде.
И воздух скоро станет платный по дорогой цене.

Беда вся в том, что денег нет у нас.
Мы крошечные деньги за труд свой получаем.
На жизнь обычную и без излишеств
денег этих катастрофически нам не хватает.

За все мы платим, (Работая, не получаем денег мы для проживания.)
но денег не хватает. (Нет денег на самое необходимое: на пищу и на кров, и на лекарство, и на многое иное.)
Мы стали бы платить, (Всегда старались заплатить, чтоб государству оплатить, помочь стране...)
но денег - то у нас и нет. (Их действительно нет. И нет легальных источников заработать на жизнь.)

Где люди те, которые зарплату начисляют?
А сколько они сами получают?

Где зоркий взгляд?
Где твердая рука?

Где тот, кто отвечает за народ?
Он ничего не ведает?
Не знает?
Так не бывает.

Так обрати же ты вниманье
на нас сограждан и пойми:
без нас не станет и страны.

Народ наш терпелив,
но жаждет понимания.
На данный миг друзья мы,
а не недруги... Пойми.

Аминь.


Рецензии
Всё предусмотреть трудно, но сразу можно отказаться — от того что непонятно и опасно, слишком дорого...
Оставшимся в живых.

Леотим   26.06.2023 02:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.