Мысли в Слух

Сложности, условности, все это придумано как не странно людьми. У каждого своя жизнь, свои переживания, испытания. Есть люди, даже те, которые любят громко со всей душой и они так же громко, артистично и пафосно предают. Все в жизни бывает. Опыт нам дается, только тяжко, трудно и очень больно он добывается....Бессонными ночами, реками пролитых слез и содранными обоями со следами наших ногтей... согласен с тем, что трудно после всего пережитого начать с нуля..... доверять людям.... Я перестал доверять вообще людям. Спустя много времени только одного человека подпустил очень близко. Но с этим человеком я спокоен, не боюсь.... что снова предадут.... Не для этого строим наш прочный фундамент, с устойчивостью к землетрясениям и штормам...
...паршиво когда ты влюблен, а тебя тихо за спиной предают... все узнаешь случайно и как правило последним... А кричат не от боли, а от непонятности и одиночества... Стонут от вопросов "За что" "Почему так?" А почему? И много подобных вопросов. Поверьте, вам никто не ответит и вы самим себе, просто скажите...я живой и дышу....Все пройдет. И ответ на все вопросы прост. ПОТОМУ. Потому что человек нашел вам замену, потому что ему с вами не комфортно. Потому что он эгоист, и ему так захотелось. Не думайте, что вы виноваты в предательстве. Просто поверьте в себя... Кто раз предал, не исправиться. Поверьте моему опыту....И меня сколько не убеждали в обратном...Но... больше не верю людям, в моей жизни не раз пользовались моими чувствами и терпимостью.


Рецензии