А что если

Фанфик по фэндому "ЛедиБаг и Супер-Кот". Глава 6


Я уже сидела дома, попивая вкусный чаек с лимоном. После того, как Натаниэль отвел меня к медсестре, а та дала мне успокоительного, я пошла домой вместе с рыжим парнем. Я его поблагодарила и зашла в подъезд. После этого случая я стала думать над тем, что увидела. Натаниэль действительно очень изменился на несколько минут. Из тихого и спокойного он вдруг стал каким-то злым что-ли… А, насчет того, что он показался мне похожим на Огненного Лиса, я скорее всего ошиблась, но во внимание принять этот факт нужно. Ну, надеюсь, что после произошедшего, я смогу сдружиться с Адрианом и Маринетт, потому что новенькие общались только между собой и обращались к другим ради того, чтобы узнать домашку, например.
Я кинула взгляд на Витту, та с аппетитом поедала свою любимую грушу и при этом умудрялась читать книжку.
«Довольно неправильно сравнивать Натаниэля, которого я не очень хорошо знаю, и Огненного Лиса, которого видела всего один раз…»

        ***

Вчера выдался спокойный день, не было ни акум, ни горы заданий на дом. Сегодня я опять проснулась поздно, и то благодаря Витте, которая смогла стащить с меня одеяло. Быстро собравшись — я все приготовила с вечера, я вышла из дома, не забыв положить в рюкзак порезанную на кусочки грушу. Родители не замечали моей внезапной увлеченности грушами, хотя они и так не особо меня замечают. Им главное, чтобы я получала хорошие отметки в школе и приходила домой до десяти вечера, ну, и одевалась красиво.

Надеюсь, что я ни с кем не столкнусь в дверях школы. Я вышла на улицу и быстрым шагом направилась в школу. Кажется в этом году зима начнется раньше, чем обычно, потому что температура заметно понизилась, а на аллее появился иней, и я уже успела пожалеть о том, что надела легкую ветровку вместо куртки, но времени возвращаться и переодеваться не было.
В школу я зашла беспрепятственно и даже успела забежать в класс до второго звонка.
Сев рядом с Натаниэлем, я достала необходимые тетради и… Услышала визг людей на улице. Все бросились к окнам, а я решила потихоньку смыться в туалет, пока все отвлечены.

— Витта, пурга!

        ***

«О, ну отлично! Теперь в роли злодея Виноградов. Видимо вчера Натаниэль перестарался с моим «спасением».»
Я взглянула на Сергея. У него в руке было подобие разбитого сердца, которое он вонзал, не оставляя ран, в грудь людей, и они начинали говорить, кто им нравится на самом деле.

— Ася Эрнандесс, иди сюда, и я узнаю, кого ты любишь, — громко протянул Сергей.

— Ася не придет, — спрыгивая с крыши, сказал Огненный Лис.

Вслед за ним появились и ЛедиБаг с Нуаром. Я решила не заставлять их ждать и вышла из-за куста сирени.

— О, я вас ждал. Отдайте талисманы и останетесь целы.

— Ха, бежим и падаем, — ухмыльнулся Кот.

— Смеется тот, кто смеется последним.

— Да, ладно. Нас четверо, а…

— А моих приспешников семнадцать, — закончил Виноградов. — Взять их!

Люди, которых он вынудил сказать правду, проворно кинулись на нас. Я такого не ожидала и оказалась сбита с ног, также, как и остальные герои.

— А теперь, узнаем кого же любит ЛедиБаг, — при этих словах перед лицом Виноградова возникла фиолетовая маска, напоминающая по форме бабочку. — Конечно, я не забыл, но ведь можно поиграть с ними? А талисманы никуда не убегут. Они теперь в моих руках.

— Виноградов, в тебе есть частичка добра. Не дай акуме полностью завладеть твоим разумом, — взмолилась, когда четыре человека подвели синеволосую девушку к акуманизированному.

— Нет, — хищно ухмыльнулся он. — А может ты первой хочешь рассказать правду?

Он сделал знак тем, кто меня держал, и они подняли меня с земли.

«Витта, что такого в Дуновении Зимы, что ты не разрешаешь использовать его?» — мысленно спросила я.

«Ты можешь использовать способность, но сконцентрируйся только на злодее» — прозвучало у меня в голове.

— Хорошо, но только можно я буду сама идти? — согласилась я, улыбнувшись. — Кстати, если ты не знал, то я такая же злодейка, как и ты. Просто мне пришлось втереться в доверие к ним, чтобы отобрать талисманы и отдать их Бражнику.

— Что?! Так я и знала, что ты предательница, — воскликнула ЛедиБаг, а Нуар и Лис растерянно смотрели на меня. — Не надо было тебе верить.

Что-то внутри меня сломалось после этих слов, но я подняла голову и, пряча страдание вглубь души, ответила насмешливым тоном:

— Хахаха. Действительно, из-за тебя я чуть было не провалила миссию, данную мне Бражником.

Виноградов, открыв рот от изумления, пялился на меня, как будто я свалилась с неба.

— Отойдите от нее, — приказал он.

Отлично, самая главная часть плана выполнена: он мне поверил. Теперь осталось только поднять посох и использовать суперспособность. Я наклонилась за своим оружием, а Сергей воскликнул:

— Стой, я тебе тоже не особо доверяю, если ты хочешь доказать, что ты злодейка, то…

— Я могу заморозить кого угодно, — усмехнулась я, видя, как Виноградов косится на мой посох.

— Хорошо, тогда заморозь… Супер Кота например, а то он очень наглый…

Я медленно подошла к нему, игнорируя ненавидящие взгляды всех троих, которые все больше переворачивали что-то в моей душе. Отвернувшись, я докоснулась до Нуара снежинкой, и он превратился в ледяного кота.

— Ты заплатишь за это! — крикнула ЛедиБаг, пытаясь вырваться из рук державших ее пятерых людей.

— Вот видишь. Мне ничего не стоило заморозить его, — спокойно сказала я.

Я подошла поближе.
«Еще пару метров, и я использую способность, чтобы точно получилось.»

— Дуновение Зимы! — крикнула я, воздев посох к небу и глядя только на Сергея.

Мягко говоря он чуть-чуть прифигел. А от меня, точнее от снежинки на оружии, в его сторону понеслась настоящая снежная буря. Она окутала его и температура внутри границы скорее всего была соответствующая русскому морозу, под минус тридцать.
«Мда, теперь я понимаю, что имела в виду Вита, когда говорила не использовать её.»
Я обернулась назад. ЛедиБаг и Лис взирали на меня с таким изумлением, что мне стало неловко, и я подошла к Коту, ткнув кончиком посоха в лед.

— Ну все, тебе не жить, — прошипел размороженный Нуар, выхватывая из-за пояса свою палку.
Я увернулась от удара, но к сожалению не знала, что у Кота палка раздвигается на порядочную длину. В итоге я отлетела в сторону стены школы. Счастье, что коты всегда приземляются на лапы.


Рецензии