Истерлась ткань времен

Истерлась ткань времен и порванные нити
Висят растрепанной,унылой бахромой;
Что может быть в чересполосице событий
Глупей,чем разговор с самим собой?

На чем,бишь,мы остановились,мой приятель?
Ах,да!Мы были молоды с тобой.
Последний раз воскликнуть и не спятить:
О,юность!О,рассветы над Невой!

И все.Дискурс  заклепан жирной точкой.
Куда нам двигаться,чего еще хотеть?
О чем писать? Одно я знаю точно-
Неплохо бы к апрелю похудеть.

Еще бы прикупить пальто и шапку.
( Но,это,уж,наверно,к декабрю)
Настряпать  можно целую охапку
Готовых рифм с глаголами-люблю,

Мечтаю,цепенею,жажду,плачу,
Не верю,отрекаюсь,закричу…
Ложатся строчки,так или иначе,
Еще бы знать-чего же я хочу?

Ни дня без строчки. Вишь,какое дело.
И кто только придумал этот бред?
Десницей вялою,как повар неумелый,
Настругивать словесный винегрет…

Так посоветуйте ж, о чем писать,панове-
Какой еще вас позабавил бы пассаж?
Что под луною грешной будет внове?
Какой еще не создан персонаж?

Строка,которая поглотит хаос мира,
И всем укажет сокровенный путь…
Да разве,даже выйдя из квартиры,
Мы движемся вообще куда-нибудь?

Навряд ли.И не стоит суетиться
Когда есть путь,испытанный судьбой:
Пиши уверенно-пусть все к чертям валится!-
О,юность!О,рассветы над Невой!


Рецензии
Лёша, добрый день! Ни дня без строчки? Мне кажется, мир не рухнет без наших строк.
Как дела, мой друг? Куда движется ваша галера? Так и вижу ваши исполосованные спины, и бич в руке наиглавнейшего.
Виктор.

Виктор Петроченко   30.08.2017 13:22     Заявить о нарушении
Привет, Витя! Боюсь даже сглазить - тьфу, тьфу! - пока тихо. Но ты же знаешь цену тишины. Сижу,стихи читаю. Сегодня нашел двух талантливых поэтов( именно поэтов!). Сергей Кривонос, родом из Луганска и Сосновский Виктор Биктор( так он назвался), родом из Крыма. Еще Елена Игнатова. Стихи отличные. Будет время почитай. Как твои дела?
Леша.

Алексей Фофанов   30.08.2017 13:40   Заявить о нарушении
На часик отлучусь по делам.
Леша.

Алексей Фофанов   30.08.2017 14:00   Заявить о нарушении
Да мы с детьми, они все с нами. Жду 1 сентября, тогда хоть дома поутихнет. Хорошо хоть жара немного спала. Событий никаких, одна рутина. Убеждаюсь, у человека обязательно что-то должно происходить, иначе он превращается в растение.
Виктор.

Виктор Петроченко   30.08.2017 14:12   Заявить о нарушении
Ты понимаешь,после отпуска и я вошел в привычный ритм. Мой сквер по утрам(уборка мусора.Срут),работа,дом, новости, спать. Так изо дня в день.Но...Мы пишем стихи. Хоть это.
Леша.

Алексей Фофанов   30.08.2017 15:29   Заявить о нарушении
Я пока в лес не езжу из-за жары, заменил на утренние прогулки. Чтобы не терять физическую форму. Фактически это небольшие походы на полтора-два часа времени. Выхожу по холодку, только начинает светать. Живём мы на окраине, дальше кладбище. Место здесь пустынное, свежий воздух. Но с другой стороны, здесь же кончается цивилизация. Сегодня нарвался на целый прайд полуодичвших собак, штук двадцать. Слава Богу, там не было породистых, одни дворняги, хотя и среди них встречаются с хорошего телёнка. Но когда дворняга одна, достаточно к земле пригнуться за камнем, и она уже поджимает хвост, а когда их двадцать, совсем другое - стоят зубы скалят. Но потихоньку всё-таки ушёл от них. Я это к тому, что раньше их отлавливали и откровенно говоря, уничтожали. А сейчас у них куча защитников, а сколько они уже людей погрызли и загрызли, это защитников не колышет.

Виктор Петроченко   30.08.2017 16:00   Заявить о нарушении
Здесь, на окраине, особая атмосфера, и изобилие сюжетов. Наверное, напишу несколько рассказов. Хотя много грязи. Долго не хотел браться за это. Но тут фантазировать ничего не надо - вся фантастика перед тобой.

Виктор Петроченко   30.08.2017 16:05   Заявить о нарушении
Лёша, мне пора, до завтра!
Виктор.

Виктор Петроченко   30.08.2017 16:39   Заявить о нарушении
А я много и на работе хожу- в день накручиваю км по 8.Дома на диван и думать. Ты молодец что гуляешь.Хоть с палкой тогда ходи.
Леша.

Алексей Фофанов   30.08.2017 16:46   Заявить о нарушении
Лёша, добрый день! Что нового в Северной столице?
Виктор.

Виктор Петроченко   31.08.2017 13:24   Заявить о нарушении
Привет, Витя! Погода отличная. Ничего. Вчера у папаши был. Мать поддержал. А мне Светлана Красавцева из Луганска написала. Почитай. Про Москву стишок написал. Теперь сижу над посвящением своему Петербургу. Вечером засяду. А на Донбассе вчера 29-тилетнего парня убили. Ополченца. Вот суки! Ну и перемирие! Ты как?
Леша.

Алексей Фофанов   31.08.2017 13:37   Заявить о нарушении
Сижу, Тарковского читаю. Вот гений! Не знаю, кого поставить рядом с ним.
Леша.

Алексей Фофанов   31.08.2017 13:40   Заявить о нарушении
Лёша, я почитал твою переписку со Светланой. Ты знаешь, всё больше пессимизма вливается в меня. Боюсь, что мы Донбасс сдадим. Просто не потянем. У Путина огромная страна до Тихого океана, а там пролем, и денег - на сто Донбассов хватит. В последнее время для меня происходят вещи дикие, невообразимые. Вчера случайно включил первый канал - и что же я вижу? Ведётся дискуссия, по лбви, или нет женился Порошенко. Это командующий фашистко-карательной армии, который в крови по уши. Тогда седующую предачу логично будет провести о любовях Гитлера. Я сейчас по телеку смотрю только музыку, она меня вдохновляет, и вот чёрт меня дёрнул попастбь на эту передачу. Знаешь, Лёша, есть вещи косвенные, но знаковые. К примеру, я знал одного парня, который ещё в семидесятых годах мне говорил: я никогда не поверб ни в советскую власть, ни в коммунизм, ибо я видел, как в Новочеруске расстреливали детей и беременных женщин. Так же и здесь, мне достаточно было несколько минут, чтобы вся картина по поводу Донбасса и Укрины в целом высветилась до основания. Мне очень жаль тех парней, ко рые там гибнут. За что?
Виктор.

Виктор Петроченко   31.08.2017 14:00   Заявить о нарушении
Они гибнут за свободу своей земли, за честь и достоинство.
Я это так понимаю. Не принимать же им Бандеру. Посмотри еще стихи. Выложил.
Леша.

Алексей Фофанов   31.08.2017 14:16   Заявить о нарушении
Лёша, их землю сдают фашистам - так это я понимаю. Укрофашисты ждут не дождутся, когда они войдут и напьются крови. Списки уже готовы - кого сразу в расход, кого за проволоку, кого в гестапо. Они не стесняясь, в открытую говорят об этом. Потрошитель поздравил с днём города Донецк. И никто не возмутился этим чудовищным кощунством - ни на Западе, разумеется, ни у нас. И мне от этого тошно до нетерпимости.
Виктор

Виктор Петроченко   31.08.2017 14:36   Заявить о нарушении
Лёша, хорошие стихи! Почти все я их читал, давал комменты. Каие замыслы в грядущее? Ты вроде начал повесть.
Виктор.

Виктор Петроченко   31.08.2017 14:47   Заявить о нарушении
Начал, Витя. Но вчера от отца приехал в 9.30. На работе много всего. Жду выходных. Ты-то свободен как муха в полете! Хорошо тебе, брат ты мой. А ведь кроме шуток и правда свободен.
Леша.

Алексей Фофанов   31.08.2017 15:06   Заявить о нарушении
Я свободен, да не совсем. Вот "жена - не рукавица, с белой ручки не стряхнёшь", внуки, дети - всем этим повязан по-прежнему. Когда-то эту радость и бремя добровольно возложил на себя, и теперь это до самого конца. Кроме того, есть внутренний цензор: не расслабляться физически, морально и духовно. Моего возраста уже более половины нет в живых, либо лежат после инсульта, или инфаркта. Кроме того, не дай Бог деградировать - либо спиться, либо смотреть одни новости и политику. Читать как можно больше - но это тоже усилие при слабом зрении.
Виктор.

Виктор Петроченко   31.08.2017 15:19   Заявить о нарушении
Да, вот зрение это да, брат. Береги. Что мы без книг? Мама моя всю жизнь читала взахлеб а сейчас не видит. Это для нее очень тяжело. Очень. Она бы жила! Я ей читаю вслух. Ты молодец. Но ты-то, друг ты мой, не сопьешься. Дай Бог нам всем только здоровья.
Леша.

Алексей Фофанов   31.08.2017 16:00   Заявить о нарушении
Лёша, мне пора. Всего тебе хорошего! До завтра!
Виктор.

Виктор Петроченко   31.08.2017 16:30   Заявить о нарушении