Грустные губы

И смех, глаза мои и руки.
Я слишком многого прошу?
Скажите, разве то, что слышу звуки
Весны в метель, значит - грешу?

И дрожь, улыбки нет и слёзы.
Я слишком многого хочу.
Ваше прощение мне обещают грёзы
Ночные - каюсь: я ими дышу, живу.

И тишина, шаги и шёпот.
Мне нужно пение дождя,
Ну а за дверью шум и топот
Всё ближе и кричат: "Нельзя! Нельзя!"

И ветер вновь, окно, комфорка.
Кофе несладкий с молоком.
Всё выше, выше мелочей звенящих горка.
Рассыпаться бы ей серебряным песком!

И губы грустные, и правда, страх.
Когда подешевела жизнь честная?
Мне наблюдать моих сестёр и братьев крах,
Чья кровь, сказал Морфей, теперь холодная и пресная?

И злость, молчание и хрупкость.
Взываю: будьте осторожны!
Золу истлевших дней сметает с пылью мудрость,
Но чтит ли правила любви, что непреложны?

И темнота, сомнение и детство.
Можно коснуться ваших глаз?
Сегодня снег, и вы - единственное средство,
Вы мне нужны, чтобы маяк мой не погас.

30.08.17


Рецензии