пока, пока

Ты стоишь напротив меня, глаза на мокром месте, платье желтое топорщится - у тебя не было такого платья, специально купила, лямочки-веревочки, не идет тебе совсем, ты такая красивая, такая ненужная.
Выпячиваешь плечи вперед, все тело кричит - вот какие хрупкие ключицы, если так встать, там гнездо можно свить, вот такая я тонкая и нежная, захоти меня приласкать.

Ты говоришь что-то, так складно и так красиво, что я восхитился бы этому вслух, если бы это говорила женщина, которую я люблю.
Вокруг толпа и ты мнешь сумку в руке, да что у тебя там ценного в этой сумке, я вчера видел, что там платок, который я тебе дал, когда ты расплакалась в кафе, то ли от того, что я тебе говорил о другой женщине, то ли от того, что суп был острый, а он действительно огненный был…

Откуда здесь столько людей, что все собрались улететь сегодня, куда вы, кто здесь-то останется, ау, ты косишь глазом на девушку в белых джинсах, она высокая, она красивее тебя, она хохочет и ловко запрыгивает на руки такому же высокому и красивому парню, обхватывает его всеми конечностями, они целуются и я знаю, о чем ты сейчас думаешь - тоже хочешь так же запрыгнуть, обняться одноклеточно и целоваться так, что я забуду о времени и не пойду ни в какой самолет.

Я наклоняюсь и целую тебя в щеку, он соленая, целую быстро, и никаких трогательных слов, хлопаю по плечу, говорю какое-то держись и ухожу, оборачиваюсь совсем после, ты меня не видишь уже никак, ты сутулая и несчастная, ты еще не знаешь, какой я сделаю тебе подарок тем, что не вернусь...


Рецензии