3650 счастливых дней и сверкало озеро надежды!

Озеро надежды
https://youtu.be/yNBOxE2tWm4

==================


На сайте с 25 августа 2007 года
Уже 10 лет прошло.

Было у меня 3650 счастливых дней и сверкало озеро надежды!

Пытаюсь писать и прозу и стихи, но сама о себе  думаю так:

Я не поэт и не писатель
А просто обыватель и мечтатель,
Но вот, случается – пишу,
Бывает сочинительством грешу.

       Один очень уважаемый мною (и не только) автор прозару мне написал в отзыве, что я пишу, как обыватель. И я согласилась, что так и есть. Но после этого я не стала ничего нового размещать на своей странице. После этого замечания почти всё удалила. Но потом подумала и кое-что восстановила. А что обижаться на правду!

        А другой автор тоже весьма уважаемый мною несколько раз пытался подчеркнуть мой возраст, что дескать в таком возрасте не надо писать стишки да рассказики, а лучше сидеть тихонько дома и вязать носочки своим внукам.

         Наверное, все они правы, но я-то так не считаю и поэтому всё ещё существую на этом сайте, но уже не пишу ни о любви, ни о счастье. А рассказывать о том, как много несправедливости и трудностей и обид, и как весь мир сошёл с ума, не хочется и скучно об этом говорить. И теперь не грешу и нового не пишу.

        А этот опус написала, потому что глянула на сегодняшнее число и вспомнила, что было десять лет тому назад! Похоже, что была я тогда ещё не очень старая, была бодрая и с интересом.

Желаю всем здоровья и всех благ.
25 августа 2017 год


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.