Дневник маши киселевой - Глава 5

Мы долго ещё стояли и смотрели как всходит солнце пока Полярный Медведь пытался придумать, как отвоевать своё королевство обратно.
Когда роса уже испарилась с листьев странных деревьев этого мира, и солнце начало припекать мои щёки, Медведь наконец сказал:
"Ну, слушайте, дня начала нам нужно подкрепиться. Как ты думаешь, Пилюфас?"
Судя по всему, он обращался к Великану. Какое смешное имя!
Пилюфас пробормотал что-то совсем невнятное и пошёл...
Медведь знаком мне показал, что мне нужно идти за ним.

Мы шли долго, прошли мимо места, где спрятан мой душ, и все шли, шли, шли. В какой-то момент мы остановились у большого и, видимо, очень старого дерева. Пилюфас поклонился ему (дада, дереву!) и сказал какую-то фразу на другом языке, наверно, на английском. В этот момент дерево зашевелилось, его корни начали подниматься выше и выше. И я почувствовала как меня что-то подхватило сзади и я взлетела, рядом со мной летели Пилюфас и Медведь. Они были спокойны, как будто они каждый день катаются на деревьях. Пока я смотрела на моих новых друзей, краем глаза увидела, как дерево увеличивается, у него как будто появляется рот! И он пытается нас съесть! Я закричала, а Медведь и Великан, захохотали.
Я закрыла глаза, чтобы было не так страшно, а когда открыла их, увидела Медведя и Пилюфаса, улыбающихся мне. Мы были в какой-то узкой тёмной комнате, которая на самом деле оказалась стволом дерева. Свет просачивался через трещины в коре. Мне стало интересно потрогать стены этой комнаты, чтобы понять, действительно ли мы были в стволе дерева. Когда я провела рукой по шероховатой поверхности, раздался низкий смех, эхом разнесшийся по всей комнате.

Смеявшийся голос сказал:
- Эй, щекотно же

Я посмотрела на Пилюфаса, который внимательно наблюдал за мной. Он подошёл ко мне, наклонившись, сказал,
- Ты чего балуешься. Мы в гостях у дерева, хватит щекотать его.

Я никогда не видела таких больших деревьев, да еще и боящихся щекотки и умеющих говорить! И тем более никогда не была внутри их стволов. На самом деле, это была даже не комната, а многоэтажный дом.
Пилюфас позвал меня на самый первый этаж, на который мы спустились по канату, сплетенному из трав.
На первом этаже была кухня. Медведь уже накрыл стол, точнее пол. Он расстелил скатерть прямо на полу, а на скатерть поставил воду, подорожники, одуванчики и подсолнухи. Я сначала подумала, что это было для декорации стола, а оказывается, что в этом королевстве не бывает котлет и колбасы, потому что все животные дружат между собой и есть друг друга совсем не приемлемо. Прежде чем начать кушать, Медведь и Пилюфас поблагодарили растения, поклонились им и только потом мы начали кушать.
Они мне потом объяснили, что все существа в этом мире живут в деревьях, но здесь нельзя купить себе дом, ты должен попросить у дерева разрешения и приглашения, потому что оно тоже живое существо. И только если ты понравишься ему, оно поднимет тебя при помощи своих корней и впустит внутрь.
Мы так и сидели, пили воду, закусывая одуванчиками и подорожниками. Я приберегла семечки подсолнуха и положила их в карман, если вдруг проголодаюсь.
Поев, мы поднялись на самый последний этаж, с которого видно все королевство. Как раз тогда Медведь мне показал, где он раньше жил и где сейчас живет Охотник.
Оказывается, когда дерево отказалось принимать Охотника, он разозлился и срубил его, а из дров построил себе большой дворец с высокой башней, из которой он и примечает своих жертв.
Выходит охотник из дворца только ночью. Никто не знает, кто он такой, как попал к ним в царство и почему убивает жителей. Но чтобы я наконец могла вернуться домой, нам нужно его прогнать, поэтому нужно узнать о нем как можно больше. Этим мы сейчас и займёмся.


Рецензии