Розыгрыш за слабо

Недавно очередной раз посмотрел фильм советских времён " Человек-амфибия"  и вспомнил одну свою историю   из-за которой на корабле  меня прозвали "Тюлень".
Летом в середине Каспия очень теплая  и чистая вода. И после вахты в тихую погоду, очень любил нырять  с корабля,  причем  нырял я не с борта, а старался забираться повыше, чтобы  получить больше адреналина. Размеры нашего корабля длинна 84м., ширина 13м., осадка(часть судна что под водой) 6 метров.   Другие матросы,  гораздо старше меня (мне на тот момент было всего 18 лет), начали подначивать, брать на слабо, что бы прыгнул с палубы самой рулевой рубки. --
-Ладно, на слабо решили меня взять!? Сейчас устрою вам аттракцион!!!. Это я им не сказал, а подумал.
Залез, значит, на палубу выше рубки, посмотрел вниз... 
Признаюсь, что высота приличная метров 12-13, тоже самое, что прыгать с крыши пятиэтажки.  Собирался минут пять... Мужики уже начали хихикать и подкалывать.
 Прыжок.
Во время полета время, как будто замедлилось...  В ушах стоит свист. Медленно приближается вода....
Под воду я ушел ниже днища корабля ,  скрываясь в поднимающихся пузырьках воздуха, проплываю под килем  и тихо выныриваю с другого борта. Быстро плыву вдоль борта к корме, где приварен трап, поднимаюсь на борт, одеваюсь  и начинаю наблюдать за старшими, прислушиваясь к их разговору. Кто-то удивлялся моей безбашенности, кто-то говорил, что так же сможет... В общем за разговором они начинают понимать, что меня нет долго из под воды. Начинают нервничать высматривать вдоль борта. Прошло минут пять, наблюдающие понимают, что возможно случилась беда.   
Начался аврал, мужики начали бегать  от борта к борту высматривая, где всплывёт тело.  В эту суматоху вливаюсь и я, так же встревоженно начинаю искать своё тело на просторах седого Каспия. Задаю вопросы,  куда я нырнул и т.д. Искать меня  выбежали и механики,  и мотористы. Некоторые начали высказывать самому язвительному, на хрена он подначивал меня.
Подойдя к тому мужику, который меня особо сильно подкалывал и внимательно оглядывает ближайшую  водную гладь, задаю вопрос откуда я нырял. Тот не поворачиваясь ко мне отвечает на вопросы!
Потом до него доходит, что он ищет меня.

- Сука!!! Тюлень гребанный!!!... .(Я напишу только пару фраз, которые он произнес, так как от остальных слов его монолога ваши телефоны могут покраснеть от стыда...)
Потом еще оказалось, что я не только хорошо плаваю под водой , но еще и не плохо бегаю!!!
   От люлей меня спас наш капитан, благо я его заранее успел предупредить...
Так весь экипаж и начал меня называть "Тюлень"


Рецензии
Да уж... Понервничал экипаж!

Владимир Репин   03.09.2017 00:23     Заявить о нарушении