Хранители времени часть 1 глава 2

Первым делом, прибежав домой, Анна проверила, жив ли голубь.

      Тот оказался более чем жив, он карабкался по цветку, находившемуся в другом конце комнаты.

-Ну как дела, как крыло? — спросила она у голубя.

-Нормально, — по-человечески ответил тот, развернув к девушке голову.

-Чего? — не поняла Анна.

-Нормально говорю! — утвердительно повторил голубь.

      Анна в шоковом состоянии присела на кончик кровати.

-Ты что, говорящий? — не веря своим глазам, спросила Анна.

-А ты? — усмехнулся голубь.

      Девушка тупо кивнула. Она чувствовала себя шизофреничкой разговаривающей с собственной тенью.

-Ну и я тоже! Прикольное это дело разговаривать! — протянул голубь.
Анна, ничего не понимая снова кивнула. Она почувствовала как резко поднимается температура.

      Тут в дверь постучали. Полуживая девушка пошла, открывать дверь.

-Ты, что покойника увидела? — елейным голосом поинтересовалась переступающая порог бабка.

-Лучше бы покойника, — буркнула Анна. — Я, кажется с ума сошла. Там в комнате… Настоящий пиз…

      Анна не успела договорить, так как бабка перекрыла её высказывание, смачной оплевухой по внучкиным губам. Элиза вдруг довольно бестактно направилась прямиком в комнату. Анна не желая оставаться наедине с бабкой, тупо последовала за Элизой.

-Эй, пока не превратился в попугая, держи свой клюв на замке! — рыкнула мисс Леонхард.

      Анна изумлённо смотрела то на Элизу, то на голубя.

-Так, я сошла с ума, тащите носилки! — обречённым тоном изрекла Анна.

-Я чувствую нужно прояснить обстановку! — Элиза подошла к цветку и посадила себе на плечо голубя.

-Давайте сядем за стол, — бабка засуетилась и подбежала к шкафу, доставать парадную цветастую скатерть.

      Элиза скромно присела на старый стул, тот приветливо заскрипел.

-Итак, Анна я должна рассказать тебе очень важную вещь. Ты никогда не замечала, что ты особенная? — начала та.

-Да каждый день! Я такая необычная прям, хоть стой хоть падай! — разливая по кружкам ароматный чай, усмехнулась девушка.

-Да, ты абсолютно права. И таких как ты, и как я целое общество! — заверила Элиза Анну.

-Конечно, конечно! — Анна уже понимала, что разговаривает с сумасшедшей. — Вы что-то курите, да?

-Дай мне свою руку, — попросила Элиза.

      Анна, неосознанно послушно протянула левую руку. Ей было интересно, что она будет делать дальше.

-Мемория! — прошептала мисс Леонхард.

      Из руки Анны в разные стороны полетели золотистые искры, по своей форме напоминавшие разнообразные шестеренки.

-Как вы это сделали? — спросила удивленная Анна. — В вашу руку встроены спецэффекты? Вы сбежали из цирка?

-Не я сделала, ты сделала, — загадочно ответила Элиза. — Ты должна жить среди тебе подобных, — решительно заявила она.

-В смысле? В цирке? — оскорблённым голосом поинтересовалась Анна.

-В реальности, где живут такие как мы! — воскликнула Элиза.

-Звучит как оскорбление! — фыркнула Анна. — Вы еще скажите, что за мной гонится всемирное зло, и я должна его одолеть!

      Элиза снисходительно улыбнулась.

-Да куда уж ей? Чертовка она с рожками, в ад её отправить надобно! — бабка составила пальцы на голове наподобие рогов.

-А ты кто? Дьявол с лопатой? — окликнула бабку «комплиментом» Анна.

      Бабка сощурив глаза переглянулась с Элизой.

-Мы, кажется, отвлеклись, — одёрнула обеих Элиза. — Итак, Анна ты должна сегодня же отправляться на Сейлиду.

-Так и в какой это стране? — не поняла Анна.

-Скажем так — в параллельной реальности! — воскликнула Элиза.

-Где? Что за херня? Вы точно не в своем уме? — не выдержала Анна.

-Это твоя родина. Место отлично скрытое от землян. Когда в Средневековье всех людей обладающих сверхъестественными способностями, сжигали на кострах. Они решили создать эфирную планету, по земному подобию. У них это вышло. Но есть одно весомое отличие, развитие техники, не мешающей магии остановилось на паровой эпохе, и в этом Селяне преуспели. Механика на Сейлиде, намного продвинутой чем техника на земле, так что еще не понятно, кто из нас ушёл дальше, — протянула Элиза.

      Тут Анна почувствовала, что слишком долго лила чай в кружку, и он полился через край на огромные пёстрые цветы, оставляя за собой рыжие пятна.

-Сегодня в университете посвящение. Ты должна туда поступить, у тебя просто нет выбора…

* * *

      Мисс Леонхард уверенно набирала цифры на панели лифта: «3161015291936291». А затем нажала на кнопку «вызов диспетчера». Голубь всё так же сидел на плече и, что-то мирно курлыкал себе под нос.

      Анна все ещё не понимала, в какую секту она вступает и стояла молча в углу маленького, квадратного лифта.

      Вдруг лифт со всей силы тряхнуло. Анна вскрикнула от неожиданности.

-Да не визжи ты! — рыкнула бабка.

-А если бы лифт упал? — испуганным голосом поинтересовалась девушка.

-Упадёт ещё! — в предвкушении улыбнулась Элиза.

      Анна не успела обдумать её ответ из-за того, что лифт вдруг словно рогатку натянули и отпустили. Он, постепенно набирая скорость, падал вниз.

      Девушка отчаянно опустилась на корточки. И стала судорожно ждать когда лифт разобьётся. Но он даже не думал тормозить. Напротив, он всё летел и летел, хотя в доме было всего четыре этажа.

Наконец лифт остановился. Анна подняла голову на бабку.

-Что смотришь, вставай, давай! — Буркнула бабка. Анна не заставила себя просить дважды.

Двери лифта с грохотанием открылись. В место подъезда перед глазами открылась оживлённая улица. Дома стояли очень близко друг к другу. От одного к другому тянулись гирлянды из вывешенного белья. Крыши домов были разных форм и размеров -заострённые, закруглённые. Но самым странным было то что из всех труб доносился пар. И все они были сплошь усыпаны различными механизмами, Казалось всем этим управляет опытный кукловод.

Погода тоже сильно отличалась. Солнце ласково пригревало всё еще влажные после дождя волосы. И подобно фену лёгкий ветерок сушил мокрую куртку.

      Внезапно Анна вспомнила одну вещь, которая заставила ее нервно сглотнуть и ещё сильнее вылупить глаза на окружающее ее пространство.

-У нас нет лифта, — прошептала она.

-Что ты там бормочешь, — раздраженно фыркнула бабка.

-У нас в доме нет лифта. У нас всего-то четыре этажа! — внезапно запаниковала Анна.

-Тише, — Элиза приложила свой тонюсенький палец к губам. — Люди могут быть опасны.

-Опаснее чем вы? — ужаснулась Анна.

-Я не опасна, — мило улыбнулась миссис Леонхард. — Да, лифт был смоделирован мною в пространстве при помощи проектирования реальности на уровне ее исходного кода.

-Чего? — вылупилась на Элизу Анна.

-Я объяснила по научному. Если по простому — наколдовала я твой лифт, — хмыкнула та. — Вернёмся к теме. Добро пожаловать на Сейлиду, дорогая! — провозгласила Элиза. В тот же момент голубь слетел с плеча женщины и улетел неведомо куда. — Экскурсии не предлагаю. Времени нет. Сейчас идём размещаться в светлый замок.

-Светлый замок? — хмыкнула Анна.

-Да, — коротко ответила Элиза. — О, вон автобус едет! — к ним подъехал большой трёхэтажный белый автобус. В целом, он был похож на двухэтажный Лондонский, и отрицался лишь тем, что этажей было три и… у него не было колёс, казалось, он парит по воздуху!

      Бабка первая ввалилась в Автобус, за ней настороженно поднялась по лестнице Анна и только потом вошла Элиза.

      На первых двух этажах находились большие обитые бархатом диваны, на которых о чём-то оживлённо беседовали люди в длинных платьях. Лишь на третьем этаже стояли удобные кресла. И если бы не отсутствие стен и потолка это был бы идеальный вариант. Но больше мест не было и компания уселась туда.

-А далеко ехать-то? — спросила, наконец, Анна.

-Не очень, минут десять. Светлый замок здесь в Светлогорье, — ответила Элиза.

-Светлогорье, — задумчиво протянула Анна.
       Светлогорье. Светлый замок. Что ж названия-то такие однотипные?

      Вокруг мелькали оживлённые улочки, разноцветные торговые лавки и яркие цветы, выращиваемые на клумбах. За транспортными средствами, шлейфом тянулись клубы пара. По всюду все сделано из механизмов, и дома, и машины и даже люди…

      Но вот, наконец, показались огромные белые бока замка. Он был просто огромным! С множеством башенок, с черепичными крышами и множеством разных размеров окон. Рядом с замком располагалось синее море и большой парк, обрамлённый отвесными скалами.

-Выходи, давай! — проворчала бабка и направилась к выходу.

       И вот они уже рядом с огромными вратами. Мисс Леонхард вновь достала палочку и дотронулась ей до дверей. Внезапно Двери распахнулись. И взору Анны предстал неописуемой красы фонтан—пруд. В голубой пучине виляя блестящими хвостами, плескались золотые рыбки. Через пруд пролегал деревянный искусно выделанный мост.

       Анна, бабка и Элиза зашли в открытые настежь двери и начали подниматься по красивой винтовой лестнице.

      Оказавшись на втором этаже, Элиза остановилась и посмотрела на Анну.

-Так, сейчас подожди вот в этой комнате. Ты там скорее всего будешь не одна, но не пугайся тебя ни кто не тронет.

-А разве после того что я видела, можно чего-то бояться? — хмыкнула Анна и смело шагнула прямо в комнату. В следующий момент перед ней открылась следующая картина.

-Господи, сестрёнка, что ты хочешь этим доказать? — воскликнул черноволосый парень лет восемнадцати. Его ярко-голубые глаза на бледном лице с красивыми правильными чертами выражали усмешку. Он был строен и высок, а его уверенный взгляд излучал очевидное присущее ему обаяние.

-Хотя бы то, что ты просто не можешь и дня прожить, что бы меня как-нибудь не принизить! — Огрызнулась в ответ девушка с короткими симметрично торчащими в разные стороны, чёрными волосами. Она была невеликого роста, но не выглядела слишком юной. У неё было уверенное лицо со смеющимися небесно-голубыми глазами, чуть вдёрнутым носом и аккуратными чёрными словно углём очерченными бровями.

-Прошу убереги мои уши от твоей истерики!

-Это я истерю? — не поняла девушка.

-Нет, я! — огрызнулся парень.

-Вот видишь, ты опять делаешь меня виновной! Сколько уже можно, я правда пыталась! Но ты придираешься по поводу и без. Мне не нравятся твои условия, будь добр, освободи меня от этой сделки! — воскликнула девчонка.

-Выполняй ты все без сучка и без задоринки, я бы и слова тебе не сказал, но ты дорогуша, мне не подчиняешься, а это тебе не выгодно. Даже не надейся, свободы тебе не видать, да и не в моей это уже компетенции, я передал дело в руки бухгалтерии, пускай разбираются, терпеть вас всех не могу, — он вдруг остановился. Яркие синие глаза парня сверкнули лютым огнём. — Ох, сеньора, Как я могу заметить, сия история начинается прямо сейчас.

-Эм, я, наверное, попозже зайду, — наконец решилась, что-нибудь выдавить из себя Анна.

-А ты кто? — чуть помедлив спросила, заметив Анну черноволосая девочка.

-Твоё какое собачье дел… В смысле, я Анна Романова, — решила включить вежливую дурочку та.

      Тут глаза девочки поползли на лоб.

-Анна? — переспросила та.

-Ну, да, — ответила Анна. — Меня так зовут, это мое имя, оно не такое уж и редкое…

-Хватило же фантазии, шесть букв выкинули и одну добавили, — хмыкнула девушка в сторону парня.

      Внезапно она, чуть не со слезами бросилась к Анне в объятья.

-Эм… — только и сумела выговорить Анна удивлённая поведением ненормальной девушки.

-Сара, ты убьёшь её! — одёрнул её парень.

-А тебе какое дело? Я уж думала, что никогда тебя не увижу! — продолжила приговаривать Сара.

-Извини, конечно, за бестактный вопрос, но ты вообще кто? — поинтересовалась Анна.

      Сара выпустила Анну из объятий и тупо уставилась на парня. Тот в свою очередь сделал самодовольное лицо.

-Ох, ну я и дура! — схватилась за голову Сара.

-Я тебе что, слишком редко это говорю? — нагло подхватил парень.

-Я Сара. Сара Уайт! А это мой… выходит брат… Крис, — произнесла та, и затем добавила, — Будь он неладен.

-Значит, познакомились! — сказала без особой радости Анна. — Разрешите поинтересоваться, что здесь происходит?

      На лице Сары проступила радостная улыбка. Она уже открыла было рот, но Крис её перебил.

-Весьма непривлекательная для глупых детишек религиозная секта пожилых сатанистов-извращенцев, ничего более.

-Совсем дурной? Я вот возьму и скажу правду! — пригрозила Сара.

-Пугаешь ты так себе, — закатил глаза Крис.

-Здесь вообще-то вроде как университет, — произнесла Сара.

-Плыли, плыли и приплыли… Это получается я из одной школы в другую!

-А тот способ, которым ты сюда попала, тебя не удивляет совсем? — поинтересовался Крис.

-А, да, точно, — заметила Анна, но вдруг одернулась. — Погоди, откуда ты знаешь?

-А ты думала, что здесь кого-нибудь сумеешь задавить своим интеллектом и жизненным опытом? — хмыкнул Крис.

-Что? Да в какой я дурдом попала? — схватилась она за голову.

-Скорее ты от туда сбежала! Почему, разреши поинтересоваться твоя речь состоит из междометий и бесконечных вопросов. Неужели ты думаешь, что кто-то здесь собирается быть твоим личным толковым словарём и путеводителем? Или может быть, выполнять твои приказы? Все же, я склоняюсь к тому, что моё предположение верно, ты, солнышко, кем была тем и осталась — глупая принцесса без короны! — усмехнулся Крис.

      Вот это он зря сказал. В Анне вдруг, что-то щёлкнуло, и в мозг мощным потоком хлынула ненависть к этому Крису.

-Какого черта, ты, пенёк порубленный мне диагноз ставишь? Неужели нельзя разговаривать уважительно? Почему вы такие злые, мать вашу? Вы меня не знаете, и я вас тоже! Прекратите нести чушь!!! — взорвалась Анна. — Ах, да, кстати, «глупая принцесса без короны» данное погоняло ко мне уж точно не относится, придумал бы что-нибудь покреативнее.

-Я бы с этим поспорил, — не унимался Крис. По нему было видно, какое невероятное удовольствие он испытывает, наблюдая за реакцией Анны на его колкие слова. — С креативностью у меня все очень даже здорово, чего не сказать о твоей дикции…

-Так хватит! — рявкнула Сара.

В комнате на несколько секунд повисла тишина.

-Что не так с моей дикцией? — выпалила Анна не в силах мериться с подобным оскорблением.

-Анна! — умоляющим голосом протянула Сара.

-У тебя язык заплетается так, словно ты что-то постоянно жуёшь и боишься, что у тебя это отнимут и при этом пытаешься что-то сказать, — продолжил атаку Крис.

-Крис! — окрикнула того сестра.

-И знаешь, что? — не обращая ни малейшего внимания продолжил он.

-Хватит!

-Что? — заинтересовалась Анна, которую также раззадорила эта словесная дуэль.

-Прошу! — почти сдалась Сара.

-При этом плюётесь вы, как истинная леди, — вспыхнул Крис. — Аж до Темногорья долетает!

      Анна почувствовала такой прилив злобы, что ею можно было бы разрушить целое государство.

      Вдруг их перепалку прервали. В комнату кто-то вошёл.

      К Анне подошёл высокий черноволосый мужчина. Он был худощав, но широк в плечах. От него исходил некий «тяжелый», но изысканный аромат парфюма, который неким образом располагал к себе.

-Здравствуй Анна! — поздоровался тот. Зеленовато-карие глаза, словно видели девушку насквозь.

-З-Здрасте. — протянула Анна.

-Ты помнишь меня? А хотя, каким образом, ты не можешь…

      Анна начала путаться в догадках. За спиной притихла Сара. Крис вообще куда-то делся.

-Я твой отец. Джордж Романов, — решив не таить, спокойно пояснил тот. — Давай мы с тобой пройдёмся по замку. Думаю, нам есть, что обсудить.- С этими словами он предложил Анне руку.

-Так подождите, отец? Что вы несёте? Меня снимает скрытая камера и транслируют в индии? Надо танцевать? — Анна демонстративно повыписывала фигуры руками.

      Джордж сдержано рассмеялся.

-Нет, я действительно твой отец, и я считаю, что мне нужно объясниться.

      Анна грубо ухватилась за руку «отца», и они вышли из комнаты.

-Ты впечатлена Сейлидой? — начал разговор отец.

-Так значит вот с чего взрослые люди начинают разговор? Ну О'кей, только Один вопрос, это точно не дурдом? — скептически поинтересовалась Анна.

-Конечно нет. Мы решили, что тебе будет намного безопаснее, находится на земле ежели здесь. Ведь твой дар надо беречь.

-Мой дар? — усмехнулась Анна. -Ну лады. А бабку вы мне багажом прицепили? — хмыкнула она.

-Ты бы не смогла жить одна, тебе было семь лет.

-Семь лет? Почему же я не помню, что было до этого?

-Прости, я не могу объяснить это тебе.

-Всё ясно, хорош папаша! — криво улыбнулась Анна.

      Дойдя до поворота, они остановились возле огромной резной двери. Отец прислонил кончик деревянной палочки к двери и что-то прошептал.

      Вдруг дверь отворилась и перед ними предстал кабинет ректора школы. Большое просторное, светлое помещение. В нём было много окон, и стеллажей с книгами. За причудливым письменным столом сидел мужчина в годах с пышными чёрными усами и невероятно добрыми карими глазами.

-Здравствуйте Мистер Хардиус! — поздоровался Отец.

-Добрый день Джордж! — поприветствовал с кавказским акцентом того Хардиус. — А кто же рядом с вами? Не уж-то Анас… Анна?

-Именно, — ответил Отец.

-Ананас я, ага, — буркнула себе под нос та. — А не Анна, правильно вы начали.

-Так подросла! — ректор сделал вид, что не услышал ее слов. — Прекрасно, вы как раз вовремя! Скоро посвящение. Я думаю, вы без труда с ним справитесь!

-А, что за посвящение? — осмелилась прямо задать вопрос Анна, Хардиус производил впечатление человека, которого хочешь не хочешь — уважаешь.

-Ничего особенного. Просто лабиринт. В конце когда вы его одолеете вы получите свою волшебную палочку и живой журнал! — ответил Хардиус.

-Живой журнал? Это что еще такое? — переспросила Анна.

-Ну, это самая необходимая вещь для любого волшебника.

      Анна начала перебирать в голове все возможные варианты живого журнала. Она даже представила летающий и говорящий журнал с глазами и ушами, но почему это самая необходимая вещь она не понимала.

      Тут Анна, наконец, решилась задать вопрос уже долго мучащий её.

-Если ли причина по которой меня отправили на землю, Я чего-то не знаю?

-Знаешь ли ты, кем была твоя мать?

-Понятия не имею. Мне бабка лапшу на уши вешала, говорила, что мои предки окочурились в автокатастрофе. А тут у меня папочка нарисовался, а мамочка оказывается всё-таки п… В смысле погибла? — исправилась Анна.

-Видишь ли, твоя мама была королевой…

-Ещё один обкуренный! — гыгнула Анна.

-Анна! — гаркнул отец.

-Чего вам надобно, старче? — усмехнулась дочь.

-Джордж, сохраняй спокойствие, мы сами виноваты во всём, и я считаю, что её поведение вполне нормально. Итак вернёмся к тому, о чём я говорил ранее. Ваша мама была королевой, всей нашей необъятной Сейлиды. Но почти девять лет назад произошло непоправимое. Она исчезла…

-Где была я? Почему я ничего не знаю?

-Мы и сами не знаем. Ты потеряла память, и мы к нашему величайшему сожалению воспользовались этим, так как считали, что тебе грозит опасность. Но теперь всё миновало. Правда, никто не знает, что ты и есть та, пропавшая принцесса. И лучше об этом не сообщать. Даже твоё имя чуть подправлено, но это всё пустяки. А мы кстати совсем заговорились, через десять минут посвящение!


Рецензии
Прочитала в 1 части

Анна Магасумова   16.09.2017 14:47     Заявить о нарушении