Я верю в силу перемены

Я верю в силу перемены

Сегодня времена жестоки.
Везде насилие и тлен,
И льются без конца потоки
Мздоимства, хамства и измен.

Там – равнодушие, безучастие,
Там - капиталов передел,
Как волки рвут страну на части,
Везде творится беспредел.

Жизнь преподносит нам уроки,
За все грехи, какие есть,
За наши глупости, пороки,
За сквернословие и лесть.

Бегут секунды.   Непременно,
Придёт тот день, наступит срок,
Когда весёлой переменой
Закончится любой урок.

Уйдут предательство, измены,
Придут иные времена,
Да-да, к успеху перемены
Моя прекрасная страна.

Исчезнет полоса ненастья,
Промчатся вихри бед и бурь,
И будет от ума лишь счастье,
А из голов исчезнет дурь,

И будет ровною дорога,
А по бокам – сады в цвету,
В сердцах сограждан – образ Бога.
В душе – любовь и доброту

Хранить все будут, а не злобу
Таить как камень за спиной,
И будем мы всегда, особо,
Гордиться доблестной страной.

Ведь дома помогают стены
И ты у нас всегда одна.
Я верю в силу перемены,
Моя любимая страна!

Николай Шабанов
24 августа 2017 г.


Рецензии