Крым

Крым.

Висят в тумане плоские вершины,
Касаясь неба,на огромной высоте.
На горных склонах пятна бурой глины
В кембрийской,первозданной наготе.

Залитый солнцем без конца и края
Морской простор лежит передо мной;
Рыбацкие фелуки озирая,
Я возвышаюсь над отвесною скалой.

Глаза мои воспалены от солнца
А впереди непрожитая жизнь;
Я сам себе напоминаю Купидонца,

Слетающего с высей горних вниз.
Вот так бы и порхать всю жизнь в просторе
И беспрестанно под ногами видеть море.


Рецензии
Алексей спасибо ВАМ огромное за ваш стих.
Крым – самое удивительное и прекрасное место на земле.
Природа в Крыму самая красивая, она хороша в любое время года. Летом и весной – мне нравятся зелёные просторы полей и лугов, а зимой белые сугробы, летящие снежинки, метель и искрящийся на солнце снег. Так же не обычны наши леса. Они заполнены разнообразными травами, деревьями, кустарниками и ягодами.
Животный мир так же разнообразен.
Крымская природа вообще славится своей живописностью и красочностью. Еще в Крыму есть высокие горы и глубокие моря. Здесь можно полюбоваться родными просторами, бескрайними лугами и полями, украшенные настоящими коврами из душистых цветов. Здесь неповторимый пьянящий запах. Небо в Крыму самое красивое, самое чистое и голубое, солнце яркое, а цветы самые красивые.
Спасибо.
А про книгу напишите мне в сообщениях на Проза. Ру.

Александр Псковский   30.08.2018 18:35     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно.С теплом,Леша. спасибо

Алексей Фофанов   30.08.2018 19:11   Заявить о нарушении