Крым. Ай-Петри

Крым. Ай-Петри.

Ах,древний Крым,седая старина!
Мне двадцать лет,я бронзовый,поджарый,
Заката красного охваченный пожаром,
Ай-Петри ровная передо мной стена.

За стену нет пути,за стену нету ходу,
И лишь вагончик синий по канатке во всю прыть,
Меня с вершиною стремясь соединить,
Бежит,воздушному подобный теплоходу.

А там,за зубчатыми гребнями вершин,
Увижу я…Не знаю,что увижу…
И камни серые все ближе,ближе,ближе…
До них рукой подать,до них почти аршин…

И вот я наверху…Что вижу я,увы!
О,я не первый здесь и даже не последний!
Толпятся люди,как у губернатора в передней-
Не горы-прямо площади Москвы.

Но что за вид! Простором поражен,
Ловлю дыханье,затаившееся в легких:
Лишь море-слева,справа,с трех сторон,
И люди в море в лиллипутчьих лодках легких.

А что же дальше? Дальше тишина…
Покой в горах,покой в душе,покой повсюду…
Звезда на небе лишь тревожится одна,
Рыбачьих лодок осветившая посуду.


Рецензии
Великолепно.
Первым в наше время быть трудно даже в очереди к врачу).Слишком много людей на планете.
С уважением,

Алекс Харр   07.09.2017 06:57     Заявить о нарушении
Здравствуй,Ирочка! спасибо.леша.

Алексей Фофанов   07.09.2017 07:13   Заявить о нарушении