Душе плакать хочется

Одиночество.
Душе плакать хочется.
Могла бы
В небо улетела.
Но держит
Клетка тела.
Вернуться не даёт.
Пока смерть не заберёт.       


Рецензии
Знакомое состояние!
С теплом,

Анна Филимонова   02.09.2017 00:43     Заявить о нарушении
Это стихотворение я написала на даче. Казалось бы отдыхай, радуйся природе, но внутри меня, я это чувствовало, плакала душа. Возможно, это была не моя душа, а других людей.Раньше на месте наших дач был лес. Во время войны много людей погибло в болотах этого леса. Думаю, что это их души плачут, а моя воспринимает.После приезда в Москву, это чувство исчезло.

Лариса Болотова   02.09.2017 14:04   Заявить о нарушении
Всё возможно, Лариса!
Но подобное состояние иногда возникает вне зависимости от того, где ты находишься.

Анна Филимонова   02.09.2017 14:40   Заявить о нарушении