С Днем Больших Знаний и Великих Открытий!

Завтра необычный календарный день!
Особенно для русских интеллектуалов.
Завтра День знаний или с большой буквы:
День Больших Знаний.
День больших и великих знаний для всех,
для мальчиков, девочек и тех, кто не
хотел бы разделять людей на какие-либо части.

Все вынуждены проходить в современном мире через
образовательный конвеер. Он необходим для глобального
общества, чтобы выделить людей с определенными задатками.
Одни будут учить в будущем, другие служить в разных областях,
третьи будут производить для первых двух групп новых людей...
Те, кто обучает, также служат обществу как другие служащие
в военной и мирной области.
Будем считать, что все люди рождаются, чтобы служить кому-то или чему-то.
Или все люди служат друг другу, а учить как нужно служить начинают с
рождения. Родившегося ребенка начинают обучать воспринимать речь и говорить,
чтобы он мог начать учиться первого сентября, иначе он выпадет из
общественного процесса взаимодействия людей друг с другом.

В учебном процессе в среднем и высшем заведении учат служить другим
людям, а значат учат главным образом взаимодействовать с другими людьми,
то есть ограничивают мир социумом. То, что за границами социума, не должно
интересовать основную массу этого социума. И люди интерсуются людьми ,
отношениями между ними - это сразу бросается в глаза в любой учебной группе.
Те, кто думает не только о ближайшем будущем, но и о том, что будет после
окончания определенного обстоятельствами заведения, тот начинает интересоваться
знаниями, смежными с общественными. чем более человек проникает в любом возрасте
в смежные и отдаленные от общественных знания, тем больше он отдаляется от людей.
Отдаляется не только внутренне, но и внешне. Это легко замечают женщины - служащие
разных заведений. Есть и специально обученные люди, которые следят, чтобы ученик
не отрывался от социума и не уходил в свой формируемый мир. Ученик может посещать
внеучебные сообщества, но уходить в себя на долго, а тем более навсегда, не позволяется
никому. Человеку быстро доказывается, что без других людей и служения им он не выживет.
Человек вынужден соглашаться или делать вид, что соглашается, ибо он понимает, что
таким образом он теряет свою индивидуальную свободу. основная же масса социума
вынуждается этим соуциумом или ее представителями искать свободу в общественной
зависимости. Поэтому понятие свободы столь широко толкуется и разделяется на подвиды.

Если нет внешней свободы, то что значит внутренняя свобода мысли, чувств и т.д.

За вопросом о свободе следует проблема о принятии знаний в том или другом виде.
Встает вопрос День Знаний: что есть знание?
Знание есть то, что мы уже знаем и должны уметь припоминать или знания поступают к нам
извне в процессе обучения, то есть знания передаются от мудрых учителей к ученикам.
Если следовать Платону, то знания заложены в нас и нужно учиться вспоминать все зания
о мире. По другой парадигме, знания передаются от учителей прошлого к ученикам будущих
поколений, чтобы сохранить социум. В этой парадигме развивается современное общество.
Для этого учат читать и воспринимать другие письменные документы. В рамках этой логики,
человек не может припомнить законов и установок, которых не было в прошлом. Новым знаниям
можно научить. Но откуда берутся эти новые знания? Их припоминают. И новые знания могут
быть хорошо забытыми знаниями и общественными установками. Их нужно припоминать.
То есть знание есть всё таки припоминание Больших Знаний, которые существовали и существуют
всегда. Таким образом, нужно учить и учиться припоминать Большие Знания, Знания о большом
внешнем и большом внутреннем мире. Человек разумный рождается и оказывается между двумя мирами
больших знаний. Не стоит отвергать ни одну из частей большого мира.
Иначе мир отвергнет тебя, даже если часть его в виде социума тебя поддержит.
Необходимо также помнить, что читаем мы о жизни, хотя писали раньше с думой о смерти.


Рецензии