Светобоязнь

Здравствуй, Кай.

Как живу? У меня тут..
очередное... "руки и
сердца"

И знаешь - это совсем не
позерство.

Нет, с "Ним" все в
порядке..

просто..

Нет желания острого.

А если честно - любви нет. Мы все уже взрослые..

Да так, что готова
выйти с карниза/за край..

Ты мой остов, сказочный/чудный остров,

Лишь тебе удавалось звонком воссоздать Рай.

Ты в промозглой
столице,

Я на юге России с
безумной погодой.

И счастливые лица из
памяти.. куда деть
счастливые лица?

Наши души спаяли
накрепко электроды.


Кай, стань чуточку
мягче, ты вздорный слишком,

Мне ближе был тот,
готовый все бросить,
идти пешком,

Одолевающий
сложности разных
характеров.

Напрочь отказываюсь
верить в нас, как в
хороших актеров.

У тебя же лед на
завтрак, обед и ужин,

Ну скажи, зачем тебе все
это нужно?

Я конечно ни Брахма ни
Вишну,

Спокойствия и
гармонию - не обещала -
не привнесу.

<<Человек, который все
время в пути из
ниоткуда в сторону
счастья>>

И шатает тебя и
штормит.

Мир твой, внутренний
(апельсиновый) -
поделен на части.

Я не знаю по звездам, по
лунному календарю?

Вот она Антарктида,
через час - жаркий
воздух пустыни.

Ты молчишь. Без тебя
мои дни пустые.

Mademoiselle chante le
blues..

Тягучая пустота
заполняет мое дыхание

Тут без компаса все
понятно -

Это северный ветер
твоей души.

Перемирие - сменяет
восстание..

Туда и обратно - туда и
обратно..

Метания..

~Я столько света не
вынесу. Потуши~ (Кай
думает про себя)

Леди "Храброе сердце" -
пишет Кай..

Ну же, смелее, прилетай.

Я моментом тебя
"накормлю",

Покажу тебе "град
Петра", в центре всех
городов и отчалю..

Напишу для тебя
миллион стихов,

Там о муках, терзаниях и
о любви.

Только вырваться из
ледяных оков -

Ты пока меня не проси.

Согревайся, милая,
точечно,

Чтобы тепло в
сплетении солнечном.

Я ласкаю тебя отчаянно,
ma cherie..

Ночи напролет, до зари..
риф-ма-ми.. бук-ва-ми..

..Подарить день - это
конечно проще, чем
разделить жизнь..

Наша связь.. ответь,
сказка, казнь?

Набиваешь..
протягиваешь -
затянись..

"Улыбайся всегда,
любовь моя и светись.."

Герда светится - Кай
скрывает
прогрессирующую
светобоязнь..

Аминь.



 Daydream N8tion-YouUuUu (Eriq Johnson Remix)


Рецензии