Мне нечем, но я вот тут подумал 22

Мне нечем, но я вот тут подумал №22.

Мне нечем, как я понял с некоторых пор, но я вот тут все-таки подумал, тем чем мне нечем. Кто еще не знает что такое маркетинг. Меня умиляют декларации о том, что литературные сайты заинтересованы в поисках востребованных авторов. Это написано на главной странице каждого литературного сайта. Но парадокс состоит в том, что литературные сайты и правда заинтересованы в поисках востребованных авторов, иначе зачем они вообще нужны, вот только сам автор может никогда не узнать о том что он востребован. Получается что хороший автор востребован, только к автору это не имеет никакого отношения.               

P. S. Суть маркетинга, который придумали хитрожопые англосаксы, состоит в том, чтобы научит людей обманывать друг друга, получая от этого прибыль. (Чёрный Прозаик).


Рецензии